Комплексное продвижение сайтов

Комплексное продвижение сайтов

Для того, чтобы получать большой приток целевых посетителей на сайт в интернете, одного SEO продвижения часто бывает мало. Кроме того, надеяться только на SEO – очень рискованно. Яндекс часто меняет алгоритмы поиска, усиливается влияние тех или иных факторов ранжирования, а это значит, что позиции сайта в поисковой выдаче будут то выше, то ниже. Делать ставки только на SEO в продвижении подобно принципу «класть все яйца в одну корзину». Этого делать не рекомендуется, дабы не потерять всё, если ставка проиграет.

Поэтому в продвижении сайтов лучший подход – комплексный.

Что мы делаем:

  1. Занимаемся продвижением сайта в поисковых системах. Продвижение может быть гарантийное, трафиковое и низкочастотное. Гарантийное — это продвижение сайта по позициям — вы платите за нахождение ключевого слова в ТОП-10 поисковика. Трафиковое — покликовое продвижение — оплата за переход на ваш сайт из поисковой системы по ключевому слову. Низкочастотное — продвижение по большому количеству низкочастотных (редкозапрашиваемых) ключевых слов — актуально для интернет-магазинов с большим ассортиментом.
  2. Используем контекстную рекламу. Особенно если ваш сайт молодой, в этом случае ожидать трафик с поисковых систем вам придётся довольно нескоро. Контекст на старте – это самый простой способ быстро привести на сайт целевых посетителей, так почему же им не воспользоваться? Опытные оптимизаторы так и делают. Пока сайт набирает позиции в поисковых системах (гарантийное продвижение), работает контекстная реклама. И хотя это немного дороже, чем SEO, эффект от неё наступает буквально в этот же день. Контекстную рекламу часто используют и в комплексе с SEO, так как она позволяет более полно охватить целевую аудиторию, например, во время пикового спроса на товар. Когда поисковое продвижение даст свои результаты, можно выключить контекстную рекламу, или же оставить работать, ведь во многих сферах бизнеса расходы на контекст с лихвой окупаются прибылью от него.
  3. Проводим полезные мероприятия, которые в некоторых случаях входят в рамки SEO. Например, улучшение юзабилити сайта – это позволит вам не только легче продвигаться в поисковых системах, но и сделает навигацию по вашему сайту интуитивно понятной для посетителей. Понятные и удобные сайты, не захламлённые информацией, с систематизированным контентом, привлекают не только поисковых роботов, но и повышают конверсию посетителей сайта в покупателей.
  4. Помним про социальные сети. Все больше маркетологов делают ставку на них в процессе продвижения, и выигрывают. Пользователи социальных сетей уже давно используют их как площадку для поиска интересных продуктов и с удовольствием делятся своим мнением относительно того или иного продукта с друзьями. Это особенно актуально для молодой аудитории социальных сетей.
 
Спасибо за Ваш  
, а теперь рекомендуем:
  • Позвонить нам по тел. +7 (495) 632-02-24 и задать любой вопрос о продвижении вашего сайта
  • Оформить заявку с помощью формы
МоскваКраснодар
    
Vipro - Разработка и продвижение сайтов
+7 (495) 632-02-24 +7 (495) 632-02-24