Публикации

Влияние юзабилити сайта на его ранжирование в поисковых системах
влияние юзабилити сайта

Юзабилити — от англ. usability — способность быть использованным, а если говорить по-русски — удобство использования. Как этот фактор делает сайт не только удобным для стороннего пользователя, но и влияет на его ранжирование поисковыми машинами, читайте в этом разделе.

История продвижения сайтов

Краткая история продвижения сайтов от первых экспериментов с метатегами в далеком 1996 году, текстового и ссылочного ранжирования до поведенческих факторов 2011 года. Отличия между белым, серым и черным продвижением. Взгляд в ближайшее будущее поисковых алгоритмов из 2012 года.

Определение целевой аудитории сайта ради эффективного SEO

Оптимизация и продвижение сайта на верхние позиции выдачи поисковых систем не всегда может привести к увеличению потока покупателей. Дело в некорректно подобранной целевой аудитории. В настоящей статье даны советы, как определить вашего потенциального клиента и как составить соответствующие ключевые запросы.

Продвижение сайтов строительной тематики. Как удержать бизнес и обойти конкурентов?

Высокая конкуренция на строительном рынке побуждает компании искать всё новые решения для сохранения и развития своего бизнеса, использовать все доступные возможности. Использование интернет ресурсов в полном объёме — существенное условие победы в этой борьбе за выживание. Здесь мы приводим советы, которые помогут вам продвинуться в выдаче поисковых систем и начать играть на равных с сайтами из ТОПа.

ROI корпоративного сайта – как вернуть деньги, вложенные в Интернет

У специалистов по интернет-маркетингу часто возникает желание посчитать прибыль от эксплуатации сайта. Задача эта не простая, общепризнанной и точной методики пока не существует. Есть разные точки зрения на эту проблему. Одну из них опубликовал журнал «Интернет-маркетинг». Статья директора компании Vipro Олега Сковородникова.
В процессе переговоров с клиентами, при чтении лекций и семинаров мне часто приходится отвечать на вопрос: «Наша компания готова инвестировать в развитие корпоративного сайта сумму Х. Мы понимаем, что сайт приносит пользу бизнесу. Но как рассчитать конкретную прибыль, получаемую компанией от использования сайта и сроки возврата инвестиций?».

МоскваКраснодар
   
Vipro - Разработка и продвижение сайтов
+7 (495) 632-02-24 +7 (495) 632-02-24