Продвижение сайта в Google

18 октября 2012

продвижение сайта в Google

Как правило, если сайт грамотно продвигается в Яндексе, то соответственно растут позиции и в русскоязычном Google. Тем не менее, необходимо следить за факторами, актуальными для продвижения в поисковой системе Google:

  1. Домен и хостинг.
    • Вам будет легче подняться на поиске, если ваш домен имеет в себе ключевые слова (например, www.stilkuhni.ru – сайт мебельной фабрики, производящей кухни). Такие домены могут положительно влиять на позиции, а также Google на поиске выделяет содержимое домена с ключевыми словами жирным шрифтом.
    • Важна история домена – если он не новый, и имеет хорошую историю, продвижение будет идти намного легче.
    • Важное значение имеет стабильность работы хостинга. Если сайт становится недоступным, Google быстро реагирует и убирает его из своей выдачи.
  2. Контент. Поисковая система Google отдаёт высокие позиции сайтам с качественным контентом.
    • Контент на вашем сайте должен отвечать заданной тематике, другими словами, быть релевантным.
    • Качественный контент – это хорошо структурированный контент, с выделенными заголовками, таблицами и др.
    • Если тексты на вашем сайте содержат слишком большое количество ключевых вхождений – такой сайт претендент попасть под санкции Google.
    • Можно использовать внутреннее форматирование (выделение ключевых слов жирным, курсивом, создавать маркированные списки и т.д.)
    • Контент должен быть уникальным – значит, нигде ранее не опубликованным.
    • Можно и нужно добавлять небольшие тексты с ключевыми словами в описании к картинкам.
  3. Использование метатегов title, description и keywords. В title и description добавляют ключевые слова, во-первых, для поднятия позиций, во-вторых, для правильного и красивого отображения текста ссылки на ваш сайт в поисковой выдаче. Что касается keywords, то многие оптимизаторы заполняют это поле для подстраховки, хотя Google уже давно официально заявил, что они не учитываются при ранжировании.

  4. Внешние и внутренние ссылки. Работа со ссылками является важным фактором в продвижении сайтов в русскоязычном Google. Для получения хороших позиций необходимо иметь грамотную внутреннюю перелинковку на сайте, а также немалое количество внешних ссылок.
Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward