Как правило, если сайт грамотно продвигается в Яндексе, то соответственно растут позиции и в русскоязычном Google. Тем не менее, необходимо следить за факторами, актуальными для продвижения в поисковой системе Google:
- Домен и хостинг.
- Вам будет легче подняться на поиске, если ваш домен имеет в себе ключевые слова (например, www.stilkuhni.ru – сайт мебельной фабрики, производящей кухни). Такие домены могут положительно влиять на позиции, а также Google на поиске выделяет содержимое домена с ключевыми словами жирным шрифтом.
- Важна история домена – если он не новый, и имеет хорошую историю, продвижение будет идти намного легче.
- Важное значение имеет стабильность работы хостинга. Если сайт становится недоступным, Google быстро реагирует и убирает его из своей выдачи.
- Контент. Поисковая система Google отдаёт высокие позиции сайтам с качественным контентом.
- Контент на вашем сайте должен отвечать заданной тематике, другими словами, быть релевантным.
- Качественный контент – это хорошо структурированный контент, с выделенными заголовками, таблицами и др.
- Если тексты на вашем сайте содержат слишком большое количество ключевых вхождений – такой сайт претендент попасть под санкции Google.
- Можно использовать внутреннее форматирование (выделение ключевых слов жирным, курсивом, создавать маркированные списки и т.д.)
- Контент должен быть уникальным – значит, нигде ранее не опубликованным.
- Можно и нужно добавлять небольшие тексты с ключевыми словами в описании к картинкам.
- Использование метатегов title, description и keywords. В title и description добавляют ключевые слова, во-первых, для поднятия позиций, во-вторых, для правильного и красивого отображения текста ссылки на ваш сайт в поисковой выдаче. Что касается keywords, то многие оптимизаторы заполняют это поле для подстраховки, хотя Google уже давно официально заявил, что они не учитываются при ранжировании.
- Внешние и внутренние ссылки. Работа со ссылками является важным фактором в продвижении сайтов в русскоязычном Google. Для получения хороших позиций необходимо иметь грамотную внутреннюю перелинковку на сайте, а также немалое количество внешних ссылок.