Продвижение сайта в ТОП Яндекса

18 октября 2012
Как правильно продвигать сайт в Яндексе

Яндекс – это самая популярная российская поисковая система, так согласно данным liveinternet.ru за последние 2 года аудитория Рунета выросла в несколько раз, по количеству пользователей Яндекс находится на первом месте, по количеству пользователей опережая другой популярный поисковик, Google, в два с лишним раза.

Чем выгодно продвижение сайта в ТОП Яндекса?

  • российские пользователи доверяют результатам поисковой выдачи Яндекса;
  • поисковое продвижение в Яндексе вкупе с контекстной рекламой в Яндекс.Директ позволяет максимально эффективно охватить целевую аудиторию;
  • поисковые алгоритмы в последнее время работают таким образом, что качественные сайты могут выйти в ТОП с меньшими затратами.

Продвижение сайта в Яндексе имеет свои особенности. В целом для того чтобы попасть в ТОП 10 Яндекса, требуется от одного до шести месяцев, тем не менее, многие владельцы сайтов, находящиеся в этом ТОПе, уже убедились в том, что это лучшее решение для привлечения клиентов.

Что нужно знать о поисковом продвижении сайта в Яндексе?

  • Последние изменения в Яндексе – это повышение влияния юзабилити и внутреннего содержимого сайта на его позиции. Это означает, что у сайта должен быть современный уникальный дизайн, сайт должен вызывать доверие у посетителей, регулярно наполняться полезной информацией и уникальным контентом. Для того, чтобы поисковик смог всё это проиндексировать, необходимо провести правильную внутреннюю оптимизацию сайта. Важно проследить, чтобы стабильно работал хостинг, иначе все усилия оптимизаторов будут напрасными.
  • Не менее важной, хотя и не первоочередной задачей, является покупка рекламных материалов и наращивание естественной массы ссылок, отбор качественных, работающих ссылок.
  • Яндекс, пожалуй, самая изменчивая поисковая система. Частая смена формулы ранжирования вынуждает опытных оптимизаторов иметь крайне гибкую стратегию продвижения сайтов. Хотя Яндекс анонсирует свои нововведения в смене поисковых алгоритмов, и предоставляет возможность протестировать их, тем не менее, немало случаев, когда при смене алгоритмов ранжирования сайты надолго выпадали из ТОПа. Впрочем, если ваш оптимизатор достаточно опытный, вы можете не бояться за свои позиции в поисковой выдаче.
  • И наконец, Яндекс любит сайты, имеющие свои «фишки», определённые преимущества перед конкурентами. Наличие таких изюминок позволит вам получить и удерживать хорошие позиции в Яндексе.
Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward