Как запустить новый фитнес-клуб за месяц

Задача стояла достаточно жестко. Клуб менял имя и ценовую нишу, была назначена конкретная дата, когда на здании должна была смениться вывеска. Но при этом, кроме нового названия не было ничего. В течение месяца нам нужно было разработать новый бренд, запустить сайт и привести в клуб новых посетителей. Забегая вперед, скажем, что с этой задачей мы справились.

Юлия Падерина

руководитель проектов
Когда клиент активно участвует в проекте, результат всегда получается хорошим. Чувствуется, что для людей это не просто работа, они с большой любовью относятся к своему делу. Нам очень помогла экскурсия по клубу — когда опробовал услугу на себе, гораздо лучше понимаешь, как должен выглядеть сайт и что именно писать в рекламных объявлениях.

Особенности кейса

300 заявок в месяц
90 звонков в месяц по контекстной рекламной кампании
12% показатель отказов
1500 посетителей в неделю

Поиски решения

Первая задача — логотип. Основные преимущества клуба — это удачное расположение на краю парка. Вкупе с отдельно стоящим зданием этот факт нашел отражение в деятельности самого клуба — много outdoor-программ, relax-зона на крыше и прочее. Эти особенности отражены в логотипе, в сине-зеленой гамме.

Вторая задача — сайт. Поскольку времени на полноценную разработку не хватало, сайт запускали по методологии scrum — сначала необходимый минимум, потом в несколько этапов более второстепенные сервисы.

Третья задача — клиенты. Сразу после запуска сайта, подключили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords. Объявления нацелили точечно, в расчете на людей, проживающих недалеко от клуба. Это принесло плоды, при небольшом бюджете, мы получили хороший отклик.

Новая команда фитнес-клуба подошла к делу с энтузиазмом и верой в успех. И это сработало.

Сине-зеленая гамма отражает близость здания клуба к природе, однако оттенки выбраны насыщенные, более характерные для индустрии фитнеса. 

Форма логотипа образована буквами F и А (от Fintess Avenue). Буквы начерчены таким образом, чтобы между ними сформировался образ человека в асане Вирабхадрасана.

Результаты сотрудничества

Работа сразу по нескольких фронтам сделала этот проект успешным. Благодаря слаженной работе как с нашей стороны, так со стороны клиента, удалось в короткий срок провернуть большое дело — построить новый бренд, разработать стратегию его представления в интернете и обеспечить поток довольных клиентов.

Валерий Сережин

Арт-директор
Один из приемом в дизайне — работа с отрицательным пространством. Я использовал его при разработке логотипа. В результате логотип получил дополнительный вирусный эффект. А вы видите в логотипе человека?

Евгения Сафонова

Технический директор
Методология scrum хороша не только тем, что позволяет запускать проект поэтапно. Основная идея этой методики в постоянном контроле эффективности команды. «Как сделать еще лучше?» — главный вопрос, который задают себе разработчики на каждом спринте. Поэтому и результат получается качественный и быстрый.

Заключение

Новая вывеска красуется на здании с августа 2016 года. Сайт стабильно приносит новый клиентов. Примечательно, что без какой-либо дополнительной работы по seo-продвижению больше половины трафика на сайт из органического поиска, а это значит, что сайт понравился не только людям, но и поисковым роботам. Сработал классический совет Яндекса — «Просто делайте качественные сайты».
Понравился кейс?
2
0
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward