Увеличили поисковый трафик на сайт в три раза, используя силу маленьких шагов

История этого продвижения — одна из многих, в ней нет элегантных решений и специфических для нишевых сайтов находок. И именно поэтому мы решили рассказать ее. Обычный сайт интернет-магазина, каких множество на просторах сети.

Итак, задача: необходимо продвинуть сайт медицинских товаров. Бюджет ограничен. Сайт никогда не продвигался в поиске. CMS — ocStore.

вы можете послушать этот кейс

Особенности кейса

Поисковой оптимизацией сайта до нас не занимались
Строгие ограничения по бюджету
Первые результаты получили через месяц
Через 4 месяца трафик вырос в 2,5 раза

Поиски решения

Проанализировав сайт, решили прибегнуть к искусству маленьких шагов, отказаться от кардинальных изменений и использовать то, что позволяла CMS. Приправили все технической и SEO оптимизацией.

Аудит выявил большое количество «мусорных страниц» и дублей в индексе поисковых машин, мешающих корректно ранжироваться и съедающих и без того небольшой кроулинговый бюджет. Кроме того, в структуре страниц наблюдалась путаница.

В первую очередь перевели сайт на безопасный протокол передачи данных и провели базовую техническую оптимизацию. Через несколько недель поисковые машины приняли изменения, и мы приступили к следующему этапу. 

Как увеличить объем контента без затрат на его создание

После кластеризации семантики и анализа поисковой выдачи выяснилось, что нам не хватает страниц для продвижения выбранных клиентом запросов. Потребность продвигаться по названиям товар+ бренд у клиента была, а вот страниц брендов (и ресурсов их делать) не было.

К счастью, CMS «из коробки» содержала модуль, который позволял делать товарные срезы под конкретные запросы или бренды товаров. Например, после консультации со специалистом заказчика, мы смогли собрать карточки товаров в товарные срезы — «профессиональные алкотестеры» или «отоскопы KaWe».

 

Запросы распределены, мета-описания и тексты добавлены на страницы товарных срезов. Отправляем страницы сайта на принудительную переиндексацию и ждем результат.

Для ускорения процесса пришлось несколько дней руками отправлять URL, но результат не заставил себя ждать.

Что сделали

  • Перевели сайт на безопасное соединение, установив SSL-сертификат.
  • Настроили модуль, генерирующий корректную карту сайта (sitemap.xml), закрыли от поисковых ботов поиск по сайту и настроили канонические страницы.
  • Поработали с вложенностью разделов сайта и четко выстроили и синхронизировали структуру URL и «хлебных крошек»: Главная -> Категория -> Товар
  • Создали дополнительные страницы при помощи встроенного в CMS модуля группировки товаров.
  • Оптимизировали содержание новых и старых страниц.

Александр Пичурин

Руководитель департамента
SEO продвижения
Индивидуальный подход — заезженное слово. Признаюсь честно, для нас это была не только забота о клиенте. Мы взялись за работу с азартом человека, получившего задачку со звездочкой. А сможем ли мы предложить что-то стоящее со столь низким бюджетом? Хватит ли наших навыков показать значимый результат? Смогли и хватило. Теперь этот кейс - еще один предмет для профессиональной гордости.

Пример группировки
товаров по бренду

Страница: https://ndmtrade.ru/oborudovanie/otoskopy-kawe/

Количество товаров в срезе: 20
Заголовок h1: Отоскопы KaWe
Title: Отоскопы KaWe – купить с доставкой по низкой цене | НДМ ТРЕЙД
Description: Купить отоскопы KaWe по низкой цене с доставкой в Москве, Санкт-Петербурге - 8 (800) 777-46-73

Заключение

Сайт начал стабильно расти в поиске спустя месяц после начала работ. И спустя еще три месяца - вырос в два с половиной раза. Далее нас ждали работы над новыми товарными страницами, доработка мета-описаний и вхождений.

По итогам проделанных работ, нам удалось уложиться в запланированный бюджет и показать значительные результаты в первые месяцы сотрудничества, даже с учетом ограниченных ресурсов и возможностей по доработке сайта.

Вот она, история про то, как повысить видимость проекта без значительных вложений. Используйте индивидуальный подход, трезвое понимание ограничений и возможностей. И не забудьте задействовать имеющиеся ресурсы в полном объеме.

Понравился кейс?
3
0
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward