Разработка сайта в итальянском стиле для бренда премиальной декоративной штукатурки

Заказчик
La Calce del Brenta
Каждый продукт La Calce del Brenta тщательно разработан, чтобы удовлетворить потребности тех, кто разделяет ценности компании и хочет создать в интерьере уникальный и индивидуальный эффект своих стен. Компания всегда ищет новые решения в области дизайна, сочетающие традиции, инновации, натуральность и отличное качество. На новом сайте компании нужно было показать сочетание традиций и инноваций.

​Стиль сайта. Минимализм

Стиль минимализм позволяет максимально выделить на сайте товары бренда.

​Традиции и инновации

Главная особенность компании — исключительное отношение к продукции. Решение — применив уникальный дизайн, показать традиции и исключительность бренда.

​Универсальная верстка

Все страницы сайта отлично смотрятся и на десктопе, и на планшете, что важно для ЦА — заказчиков-дизайнеров интерьера.

Каталог товаров. Легко найти

Посетителям сайта важно быстро и легко найти подходящий товар. Для этой цели мы сделали каталог товаров максимально простым и наглядным.

Понравился кейс?
0
0
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward