Продвижение сайтов в социальных сетях (SMM)

Социальные медиа — места в интернете, где люди могут заводить себе профили и обмениваться информацией
Блог-платформы, сервисы микроблоггинга:
Социальные сети:
Видеоархивы:

Сегодня все сайты стремятся к интерактивности. Вы можете зарегистрироваться на сайте районной газеты и обсуждать на ее форуме интересную вам тему. Или обсуждать эту тему прямо в Facebook, используя свой аккаунт. Все связаны со всеми. Весь интернет становиться большим и единым Social Media проектом.


Продвижение в социальных медиа

Всякое продвижение сайта в сети — это увеличение популярности. Самый популярный человек в Twitter — леди Гага. К ее микроблогу присоединилось 9 000 000 человек во всем мире. Для продвижения своего профиля она пишет интересный контент о себе и своем творчестве и стремится везде где можно упомянуть свой микроблог и поставить на него ссылку. Это и есть классическое продвижение в социальных медиа.

Продвижение бизнеса это более сложный вопрос. Как и в случае с обычной рекламой это контакт с потребителем с целью напомнить о своем бренде или предложить что-нибудь купить. Для бизнеса путь в социальные сети открыт через Группы, Страницы и Приложения. С их помощью можно опубликовать информацию о предложениях данного бренда для участников конкретной социальной сети. Далее необходимо сделать этот ресурс популярным и полезным для бренда.

Зачем бизнесу продвижение в социальных медиа?

Наука не дает точного ответа на этот вопрос. Мы решили сосредоточиться только на одном варианте получения пользы от продвижения в соцсетях — мы приводим из социальных медиа реальных людей, имеющих намерение купить товар нашего клиента прямо к нему в реальный магазин в Москве. Звучит как фантастика, но мы это правда делаем.

Наша задача — привести заинтересованных покупателей из социальных сетей прямо в реальные магазины наших клиентов. В связи с этим нас мало интересуют показатели, которые часто анализируют интернет-маркетологи — количество человек в группе, параметры этой аудитории, ее активность в сети — нам нужны люди, имеющие намерение купить товар нашего клиента и их визиты в магазины.

Как мы это делаем:

1. Подготовка

Все начинается с подготовки. В течение примерно месяца
мы создаем годовой план работы с брендом.
Он включает в себя:

  • Анализ бренда и аудитории его покупателей;
  • Подбор площадок: Facebook, Odnoklassniki, Vkontakte, LiveJournal, YouTube
    или что нибудь еще или все вместе;
  • Проект создания Social media ресурса бренда (группа, страница и/или приложение);
  • План-график обновления информации.

2. Собираем аудиторию на бренд-ресурсе

Лучший способ — дать очень интересный, близкий к вирусному контент, выкладывать его небольшими порциями, но регулярно, растягивая удовольствие.

Контент делится на два вида — выгодный (скидки, призы, подарки) и развлекательный (тексты, аудио, видео), в общем хлеб и зрелища. В теории это просто. На практике нужен вкусный хлеб — скидки и призы, которые заинтересуют и в которые поверят люди. Развлечения, которые подходят для данного бренда и аудитории.

Никто не запрещает размещать контекстную рекламу прямо в социальных сетях, иногда это выгодно. Все зависит от популярности продвигаемого продукта в массах и конкуренции. Если нет времени над привлечение аудитории, скоро сезон или мероприятие, контекстная реклама - лучшее решение.

Имейте в виду, Facebook и другие соцсети предлагает бесконечно интересные возможности для настройки показов контекстной рекламы. Ее можно показать людям определенной профессии, должности, возраста, региона, интересов. А также людям, которые до посещения соцсети были на сайтах, которые вас интересуют. Такая контекстная реклама работает особенно эффективно.

Грамотная работа с лидерами мнений. Это блоггеры-тысячники и активисты из Твиттера и Facebook, посты которых читают тысячи посетителей. Леди Гага пока с нами не сотрудничает, но другие люди помогают нам привлечь нужную аудиторию.

Очень важно правильно подобрать лидеров мнений. У всех людей разный имидж, к одним товарам и услугам он подходит, к другим нет.

Спам и всякие автонакрутки и профили-роботы мы категорически не используем.

3. Приводим людей из соцсети прямо в магазин


  • Мы предлагаем двухкомпонентную программу. Первое это именной номерной купон на скидку или подарок — людям должно быть выгодно. Второе — это интересное промо-мероприятие прямо в магазине. На которое можно записаться и получить приглашение, если хватит мест.
  • Так получилось, что наибольший опыт у нас накоплен в сегменте отделочные материалы
  • Товары для дома (окна, двери, замки, мебель, свет, обои, паркет, шторы и так далее). В этой области мероприятия по приводу посетителей в магазин особенно эффективны. Но мы готовы придумать сценарий и для автосалона или розничного магазина. Звоните.
  • Для каждого клиента создается свой, уникальный сценарий привлечения аудитории. И люди приходят и покупают.

Очень краткий пример (подробности засекречены)

Например, продаем бильярдные столы в салоне. Товар дорогой и крупный — в салоне выставлено несколько образцов, остальные заказывают по каталогу. Нужны дополнительные посетители, причем не праздно шатающиеся, а имеющие намерение купить стол в ближайшей перспективе. Создаем Промо-ресурс (группу), начинаем наполнять его интересным тематическим контентом о бильярде и собирать участников, мотивируя их принимать участие в обсуждении контента. Придумываем интересное тематическое событие в салоне и приглашаем всех желающих принять в нем участие. Объясняем, что событие закрытое, количество мест ограничено. Выбираем из присланных заявок наиболее интересные профайлы людей, которые реально интересуются данной темой и входят в ЦА покупателей. Примером события может быть встреча с чемпионом по бильярду, или известным дизайнером бильярдных салонов или с подходящим представителем селебрити. В общем, интересное закрытое party прямо в салоне. Параллельно на промо-ресурсе вешается именной скидочный купон или групон. Люди, которых эта тема заинтересовала, могут его распечатать и прийти в салон купить стол со скидкой. Прийти можно в любое время. Party нужно проводить периодически, это вместе с интересным контентом будет привлекать внимание сетевой аудитории. Часть людей придут на party по приглашениям, большинство — просто в салон с купонами покупать столы со скидкой.

Надеемся, наши убедительные аргументы вызвали у Вас интерес к теме привлечения покупателей из социальных сетей. Если это так, заполните форму и мы обязательно встретимся, обсудим все подробнее.

Спасибо за Ваш  
, а теперь рекомендуем:
  • Позвонить нам по тел. +7 (495) 632-02-24  и задать любой вопрос о продвижении сайтов.
  • Посмотреть портфолио и убедиться, насколько мы результативны.
  • Посетить нашу библиотеку, найдёте много интересного!
Заказать услуги: Укажите список запросов:
Максимальный размер файла 5мб
Контактная информация:
МоскваКраснодар
    
Vipro - Разработка и продвижение сайтов
+7 (495) 632-02-24 +7 (495) 632-02-24