Видео и SEO

18 октября 2012

В связи с ростом скоростей в сети размещение видео на корпоративных сайтах становится все более популярным. С учетом абсолютного лидерства ТВ на общем информационном поле можно смело предполагать, что количество видео на страницах сайтов компаний будет стремительно расти.

Для многих товаров и услуг видео это самый эффективный способ донести информацию до аудитории и вызвать интерес к теме. Сравните два способа представить товар — текстовое описание и видеосюжет, даже если он без слов:

 

Для примера возьмем водобеги:


"Водобеги является уникальным тренажером. С их помощью можно развить мускулатуру, сбросить лишний вес и добиться идеальной фигуры. При катании на водобегах задействованы практически все группы мышц и вестибулярный аппарат.

Изготовлены водобеги из прочной и легкой лодочной ткани. При падении водобеги не тонут.

Водобеги легко и быстро накачиваются ножной помпой объемом 5 литров, который входит в комплект поставки. В сложенном состоянии водобеги занимают очень мало места, поэтому взять их с собой на речку, озеро или море не составит никакого труда.

Прокатившись хотя бы один раз на водобегах, вы станете его ярым поклонником, потому что забыть эти ощущения просто невозможно.

На водобегах можно кататься на речке, озере, плыть по течению или бежать вверх по реке, устроить гонки с друзьями. Катание на водобегах — это и спорт, и потрясающее развлечение одновременно."

vodobegi.ru

 

Очевидно, видео гораздо более иллюстративно. Итак, наша рекомендация — украшайте ваши сайты интересными тематическими видеоматериалами. Они будут полезны для посетителей сайта и могут улучшить ваши позиции в ПС, если вы разместите видео правильно.

Как ухудшить репутацию вашего сайта в глазах поисковой системы с помощью видео.

  • Любое видео даже с небольшим намеком на adult-контент размещенное на корпоративном сайте это сразу бан всего сайта.
  • Если вы разместите слишком длинное или неоптимизированное видео на сайт со слабым хостингом, весь сайт будет работать медленно и это ухудшит ваши позиции через поведенческие факторы.
  • Не забывайте об авторских правах. Их нарушение, особенно массовое это повод для жалоб и конфликтов. А конфликты seo не нужны.
  • Любое размещение на сайте видео с youtube это внешняя ссылка. Если ссылка ведет на ваш корпоративный аккаунт на youtube, это не страшно. Если вы, например дилер Audi и ссылка ведет на www.youtube.com/audi и таких ссылок не много, это тоже не страшно.
    Если вы интернет магазин, и вы разместили на всех своих 986 карточках товаров по видеофрагменту с youtube-аккаунта другого интернет-магазина, владельца этого видео, это скорее всего плагиат. В глазах ПС вы будете агрегатором чужого контента с низкой оценкой.

Как правильно разместить видео на корпоративном сайте.

1. Купите или снимите интересное видео о вашем продукте или бизнесе. Оптимизируйте для web. Сократите ролики до 3-5 минут.

2. Разместите каждое видео на:
а) Своем сайте с помощью собственного видеоплеера.
б) Продублируйте размещение видео на вашем youtube-аккаунте.
в) Еще раз продублируйте на FB-аккаунте.

Технические вопросы:

а) размещение через youtube:

  • выбираем ролик на youtube
  • нажимаем «Отправить» затем «Встроить»
  • выбираем нужный размер окна видеофрагмента
  • получаем код видео
  • вставляем полученный код в InDynamic в режиме HTML
  • проверяем размещенное видео, качество картинки и звук.

б) Размещение видео непосредственно на вашем хостинг-сервере.

Помните, что размещая видео на своем сервере, вы превращаетесь в небольшой видеохостинг. Возможности вашего сервера и канала должны позволять выдерживать эту нагрузку.

  • Конвертируйте ваше видео в FLV или другой подходящий формат. Это значительно сократит вес видео, скорость его загрузки и просмотра.
  • Копируйте видео на ваш хостинг-сервер, используя протокол FTP.
  • Найдите в сети устраивающий вас по дизайну и функционалу видеоплеер.
  • Вставьте его HTML-код на нужную страницу сайта в формате HTML.
  • Настройте дизайн плеера и размер окна.
  • Проверьте размещенное видео, картинку и звук.

Если у вас нет времени или специалистов для размещения видео на сайте, будем рады помочь за умеренную плату:

Конвертация и комплексное размещение видеоролика:

  • конвертация в формат FLV
  • настройка видеоплеера
  • размещение видео на сайте
  • размещение видео на вашем youtube-аккаунте
  • размещение видео на вашем FB-аккаунте

Стоимость: 5000 рублей за комплексное размещение одного ролика.
Размещение следующего ролика + 1000 рублей за каждый.

Дополнительно вы можете заказать редактирование вашего видео и регистрацию корпоративных профилей в Facebook и Youtube.

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward