Конечно, изменение касается далеко не всех площадок, принудительно запускаемые площадки должны соответствовать определённым критериям. В список площадок, на которых возможны показы, даже если они были в списке запрещенных, попадут:
- сайты, работающие на технологии Турбо;
- собственные проекты Яндекса.
Цитата Дмитрия Громова, представителя компании Яндекс: «Мы провели эксперимент, который доказал, что из-за того, что порой рекламодатели блокируют для показа качественные площадки в Директе, предполагая, что они не приводят конверсии, они теряют лиды. Цифры эксперимента говорят, что это порядка +6% конверсий. Чтобы вырастить отдачу от рекламного размещения и увеличить количество конверсий из проверенных источников, в начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки показов рекламы на Турбо-страницах партнеров и некоторых площадках Яндекса — показы будут продолжаться автоматически, даже если её адрес указан в списке запрещенных. На таких площадках Яндекс может гарантировать высокую конверсионность, так как обеспечивает максимально эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории.»
Безусловно, рекламное сообщество не может полностью доверять проведённым исследованиям. Роботы Яндекса не участвуют в воронке продаж и не могут оценить качество приводимых лидов, так что увеличение числа и процента конверсий не означает, что трафик не потеряет в качестве.
Подробнее о данной новости можно прочитать в блоге Яндекса.