В Google Ads останется только равномерный метод показа

6 марта 2020
С апреля 2020 года рекламодатели Google Ads смогут использовать только равномерный показ рекламы для новых медийных, умных кампаний в КМС, кампаний для приложений и видеокампаний.

Все текущие рекламные кампании с ускоренным методом показа начнут переключать на равномерный с мая 2020 года, говорится в блоге Google Ads.

При равномерном методе показа учитывается ожидаемая эффективность рекламы в течение дня, что делает ее более подходящей для достижения максимальных результатов в рамках ежедневного бюджета. Google также рекомендует использовать расписание показов, чтобы управлять показами рекламы в течение дня. А чтобы максимизировать эффективность, можно подключить стратегии — «Максимальная конверсия», «Максимальная ценность конверсии» или «Максимальное количество кликов». Это позволит кампании оставаться в рамках дневного бюджета.

Данное изменение не окажет критичного влияния на качество трафика, но важно понимать, что бюджеты аккаунтов могут измениться.
Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward