С апреля 2020 года рекламодатели Google Ads смогут использовать только равномерный показ рекламы для новых медийных, умных кампаний в КМС, кампаний для приложений и видеокампаний.
Все текущие рекламные кампании с ускоренным методом показа начнут переключать на равномерный с мая 2020 года, говорится в блоге Google Ads.
При равномерном методе показа учитывается ожидаемая эффективность рекламы в течение дня, что делает ее более подходящей для достижения максимальных результатов в рамках ежедневного бюджета. Google также рекомендует использовать расписание показов, чтобы управлять показами рекламы в течение дня. А чтобы максимизировать эффективность, можно подключить стратегии — «Максимальная конверсия», «Максимальная ценность конверсии» или «Максимальное количество кликов». Это позволит кампании оставаться в рамках дневного бюджета.
Данное изменение не окажет критичного влияния на качество трафика, но важно понимать, что бюджеты аккаунтов могут измениться.