Яндекс запустил тестирование аналитического дашборда

Яндекс начал закрытое тестирование нового инструмента — аналитического дашборда, который поможет быстро оценивать результаты продвижения, находить точки роста и возможности по повышению эффективности кампаний.

На текущий момент идет прием заявок на участие в тестировании. Необходимые требования:

  • активный аккаунт в Яндекс.Директ
  • доступ к счетчику Метрики
  • права на редактирование счетчика

Участники получат эксклюзивный доступ к инструменту, возможность оставить обратную связь и повлиять на развитие дашборда. Команда Яндекса также пообещала ценное вознаграждение активным участникам и интересные инсайды для улучшения собственных кампаний.

Понравилась статья?
1
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward