Илья Туманов

Больше места для самого важного

Яндекс.Директ расширяет лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нём поместится до 56 символов с учётом знаков препинания.

Как было:

Больше места для самого важного

Как будет:

Больше места для самого важного

Сейчас пользователи часто используют дополнительный заголовок: он даёт возможность расширить сообщение в поисковой выдаче на десктопе суммарно до 56 знаков с учётом знаков препинания. С новым лимитом вам реже придётся разбивать важную мысль на два предложения.

Стоит ли писать дополнительные заголовки, если весь лимит символов использован в основном заголовке?

Да, стоит. Даже если использовать в первом заголовке все 56 знаков, можно показать дополнительный заголовок в рекламе на смартфонах. При показах на мобильных устройствах заголовки могут быть длиннее, чем на десктопе — до 65 символов. Поэтому во второй заголовок можно добавить ещё одно короткое преимущество.

Больше места для самого важного