Это контрольный список мероприятий маркетинга, которые нужно обязательно сделать малым компаниям, чтобы быстро преодолеть последствия кризиса.
Что необходимо сделать:
1. Обновите ваш сайт и рекламные объявления
Как только бизнес начнет восстанавливаться после кризиса, клиенты пойдут на сайт вашей компании и в профиль в соцсетях, чтобы узнать, открыты ли вы, и в какое время к вам можно прийти.
2. Опубликуйте новые рекламные сообщения
Сейчас самое подходящее время для продвижения под лозунгами «Делайте покупки рядом с домом» и «Доставим быстро».
3. Следите за своими инвестициями в рекламу
Бизнес мог пострадать
4. Обновите рекламную почтовую рассылку
Если у вас неестественно высокий процент отказа от подписки или низкий рейтинг кликов, вам следует подумать об обновлении ваших рекламных сообщений и контента, чтобы они были более полезными для получателя.
Подсказка: если вы активно используете email маркетинг, важно, чтобы вы периодически чистили базы данных подписчиков. Убедитесь, что ваши контакты действительны и активны. Если вы используете CRM, которая не интегрирована с сервисом email рассылок, то обязательно вручную удаляйте тех, кто отписался от вашей рассылки.
5. Посмотрите, какие проблемы ваших клиентов может решить ваш продукт/услуга
В период пандемии большинство людей сократили покупки до необходимого минимума. Подумайте о вещах, без которых люди обходились все это время, и напомните им о них. Они наверняка соскучились :)
Например, многие люди обходились без стрижки во время карантина, поэтому парикмахеры и парикмахерские должны вкладывать средства в маркетинг в социальных сетях,
6. Начинайте продавать онлайн
Вы продаете товары, которые можно разместить в интернете для покупки? Эффективный способ привлечь новую аудиторию, чего вы не могли раньше — это создать сайт электронной коммерции. Или начать продавать через социальные сети.
7. Следите за своими отзывами в сети
80% клиентов не предпримут никаких действий, пока не прочитают отзывы о компании. Следите за отзывами о вашей компании на сайтах с отзывами и в социальных сетях, где клиенты могут ими делиться. Ваш ответ на отрицательный отзыв показывает, что вы прогрессивны и заботитесь о том, чтобы разобраться в проблеме.
8. Предложите клиентам стимул обратиться к вашему продукту/услуге
После прекращения карантина конкуренция возросла, поэтому убедитесь, что у вашего бизнеса есть реальное конкурентное преимущество. Примеры дополнительных стимулов:
- бесплатный товар при покупках более N штук,
- тематические распродажи,
- полезный для клиента контент, например электронная книга и т.п.
Создавайте действительно ценный контент (это может быть вебинар, учебный курс, инфографика, книга, список рецептов и т. д.), который принесет пользу клиенту, а он вам предоставит свои контактные данные для дальнейших взаимодействий и возможно продаж.
9. Инвестируйте в PPC
Это подходит особенно для таких объявлений, как «[вставьте услугу здесь] рядом со мной». После того, как карантин закончится, у нас будет поток людей, которые захотят снова начать путешествовать. Включите рекламу своего местоположения, чтобы туристы могли воспользоваться вашими товарами/услугами.
10. Продолжайте двигаться вперед
Мы знаем, что начало года было тяжелым. Надеемся, что эти советы помогут вашему бизнесу процветать. Будьте в курсе новых передовых практик и тенденций в отрасли. Перевод статьи.