В самом конце ноября, Google начал запуск обновления в локальном поиске, которое получило название November 2021 Local Search Update. Стартовало обновление 30 ноября, а завершено – 8 декабря.
Специалист по поиску - Джой Хоукинс вместе с сотрудниками своего агентства проанализировала особенности этого обновления и то, какие компании изменили свои позиции в поисковой выдаче.
В результате обновления поиск стал более локальным, а мелкие и менее известные компании, которые находились ближе к пользователю, стали ранжироваться лучше, чем устоявшиеся компании.
В Google заявили, что «перебалансировали факторы», входящие в алгоритм. Географическое положение компании относительно пользователя стало еще более важным фактором.
На какие категории обновление оказало наибольшее влияние?
Сильные изменения в ранжировании были замечены в категориях : юридические и бытовые услуги, стоматология, сервисы доставки еды.
Победители
Выиграли в этом апдейте:
- Сайты компаний, у которых нет ключевых слов в названии
- Филиалы и региональные представительства компаний. Практически по каждому примеру было замечено, что основной адрес компании стал ранжироваться хуже, тогда как более региональные представительства стали получать более высокие позиции.
Проигравшие
А вот не повезло в этом обновлении тем, кто не имеет или не озаботился региональной и гео- привязкой:
- Компании, которые ранжировались реально далеко от своего офиса.
- Компании, которые имеют ключевые слова в названии.
Ранее, вхождение ключевых слов в название компании имело очень большой вес. Это часто приводило к тому, что компании намерено добавляли их.
В результате последнего обновления те компании, которые позже появились на рынке и стараются следовать рекомендациям Google, заметно улучшили свои позиции.