Александр Пичурин

Как изменились поисковые запросы и позиционирование бренда во время пандемии

Google проанализировал поисковые запросы во время пандемии и выделил 5 мировых тенденций.

В период эпидемии люди ищут важную информацию, помогающую решать насущные проблемы. Стали популярны такие запросы:

  • «доставка на дом» в России,
  • «временный работник» в Германии,
  • «отсрочка выплат по ипотеке» в Италии и России.

В этот сложный период Google рекомендует компаниям своевременно обновлять информацию о работе — на главной странице сайта, в профиле в Google Мой Бизнес и соцсетях.

Люди социальны, и в период карантина пользователи не перестают общаться, знакомиться в сети и учиться.

На YouTube в России на 50% выросла популярность роликов в тематиках «совместное обучение» и «делаем своими руками»  по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В США и Канаде резко вырос интерес к многопользовательским играм.

Google советует больше уделять внимания общению с пользователями в этот период. Увеличить активность в соцсетях и поддерживать существующих и потенциальных клиентов. А если ваша компания предлагает услуги онлайн-обучения — самое время активно рекламироваться.

Согласно рекомендация Google, брендам нужно больше общаться и заботиться о пользователях. Важно помнить, что именно в сложной ситуации клиенты будут оценивать отношение компании.

«Чем больше бренды помогают клиентам, тем выше их шансы на успех не только сейчас, но и в будущем. 84% участников опроса из США сказали, что их лояльность к брендам зависит от того, как представители этих компаний ведут себя в сложившейся ситуации», — говорится в публикации Google.
 

Rambler's Top100