Илья Туманов

Да здравствует единый интерфейс для Рекламы мобильных приложений

С 1 сентября рекламные кампании можно будет создавать только в Мастере кампаний. Он знаком специалистам по контекстной рекламе с прошлого года.

До начала осени рекламные кампании можно создавать как в режиме эксперта, так и в Мастере компаний, но после придется попрощаться с режимом эксперта.

За уже запущенные кампании можно не переживать: они продолжат работать. Обновление касается только создания новых объявлений.

Все самые важные и востребованные функции из режима эксперта теперь есть в Мастере кампаний. Яндекс сообщает, что интерфейс Мастера кампаний даже удобнее привычного.

Для того чтобы запустить рекламу в Мастере кампаний, от вас требуется лишь ссылка на приложение и выполнение четырех действий:

  • Загрузка текстов, изображений и видеокреативов;
  • Указание страны, региона или города показа;
  • Выбор стратегии оптимизации;
  • Установка подходящего вам бюджета.

Мы поинтересовались у наших специалистов по контекстной рекламе, как им такое нововведение. Пока что отношение к Мастеру кампаний неоднозначное, так как в привычном режиме эксперта больше возможностей по точной настройке рекламы, а теперь больший упор на автоматизацию, в этом есть как плюсы, так и минусы. Ну и, конечно, придется приспосабливаться к новому интерфейсу.