Яндекс запускает проверку Яндекс.Маркет и автоматическую систему мониторинга
В своём блоге Яндекс сообщает о запуске проверки своего магазина Яндекс.Маркет. Это связано с долгим ожиданием подтверждения заказов. Теперь все магазины с Турбо-страницами, а также при первичном подключении проходят следующую проверку специалиста:
- Тестовый заказ.
- Проверка работы корзины.
- Проверка скорости работы команды на выполнения заказа.
Также, на регулярной основе, автоматическая система мониторинга будет раз в день проверять совпадение прайс-листов на Турбо-страницах с основным сайтом и наличие ошибок в товарных карточках.
Выявленные ошибки высылаются на почту или в интерфейс Вебмастера «Настройки» - «Контроль качества». На исправления даётся один месяц. При невыполнении перестают работать товарные сниппеты и страницы отключаются от технологии Турбо. В блоге Яндекса сообщается, что уже 80% магазинов прошли контроль качества.
Яндекс внедряет технологию анализа текстов YATI
Яндекс рассказал о внедрении трансформера – новой нейросетевой архитектуры для ранжирования веб-страниц. Специалисты утверждают, что Яндекс гораздо лучше вычисляет связь между запросами и содержимым документов в интернете.
Предыдущие алгоритмы «Палех» и «Королёв» вместе повлияли меньше, чем новая модель. Новая технология анализа текстов называется YATI. Расшифровывается как Yet Another Transformer – «Ещё один трансформер с улучшениями». Эта технология архитектурно похожа на другие модели, но адоптирована благодаря комплексу улучшений.
Особенность YATI состоит в том, что она умеет работать не только с короткими запросами, как заголовки, но и с длинными текстами. Улучшенный «механизм внимания» позволяет выделять в тексте наиболее значимые фрагменты и учитывать порядок слов и контекст.