Илья Туманов

Google выделил пять тенденций в покупательском поведении

Google опубликовал пять тенденций в поведении покупателей в период пандемии. Они помогут ритейлерам адаптироваться к изменениям 2020 года и удовлетворить спрос в праздничный сезон.

  • Покупки заранее

Около 60% покупателей говорят, что начнут делать праздничные покупки раньше обычного, чтобы избежать скопления людей. Ритейлерам нужно будет пересмотреть обычные сроки, чтобы дать возможность воспользоваться скидками пользователям, которые уже в октябре-ноябре ищут специальные предложения и акции.

А согласно исследованию Ipsos, проведённому этим летом, каждый четвёртый покупатель в США сказал, что он уже начал делать праздничные покупки в ещё в июле. Это означает, что предприятиям необходимо быть готовыми обращаться к потребителям раньше, чем когда-либо прежде.

  • Больше покупателей онлайн

69% покупателей планируют делать онлайн-покупки в праздничные дни чаще, чем в предыдущие годы. При этом растёт количество пользователей, которые впервые начали покупать в интернете именно в этом году. Бизнесу стоит подумать о том, насколько удобно совершать покупки в их онлайн-магазинах, чтобы даже у новичка не возникло сложностей.

  • Больше данных о товарах

Около 77% покупателей говорят, что намерены искать идеи подарков в интернете, а не в офлайн-магазине. Поскольку всё больше решений о покупках принимается онлайн, бизнесу необходимо показать всё лучшее, что есть в магазине, и быть готовыми помочь клиентам завершить процесс покупки в автономном режиме, независимо от того, придут ли они в офлайн-магазин, выберут доставку или воспользуются самовывозом без посещения точки.

  • Поддержка малого бизнеса

Среди опрошенных покупателей 66% говорят, что будут делать больше покупок у представителей локального малого и среднего бизнеса. Google призывает более крупных предпринимателей поддержать малый бизнес, помочь его представителям подготовиться к праздничному сезону и максимально упростить процесс покупки.

  • Новые бренды и привычные товары

Треть покупателей во время пандемии начали совершать покупки у брендов, которые ранее были для них неизвестны. Это значит, что люди готовы покупать привычные товары, но у новых брендов. Чтобы найти новых клиентов или наладить связь с уже имеющимися, ритейлерам стоит сфокусировать внимание на своей продукции в то время как пользователи будут искать вдохновение и идеи для подарков.

 

Rambler's Top100