Александр Пичурин

Джон Миллер рассказал об Е-A-T (экспертиза, авторитетность, надежность) как факторах ранжирования

Во время видео-встречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на очередной вопрос об E-A-T как факторе ранжирования.

По его словам, эти факторы (экспертиза, авторитетность, надежность), часто могут влиять на ранжирование, но не напрямую. Он также добавил, что, если Google потратил время, чтобы поместить информацию об E-A-T в Руководство для асессоров, значит это важно, и специалисты по качеству поиска, которые работают над алгоритмами ранжирования, безусловно используют данные инструкции.

При этом Мюллер повторил, что измеряемого показателя E-A-T, у Google нет (то есть нет оценки в числовом выражении). Это больше связано «с пониманием контекста контента в интернете», и это сложная область в работе алгоритмов.