Валерий Сережин

Как крупнейшие мировые компании обновляют свои логотипы

1. Редизайн логотипа Zara

Zara второй раз за свою историю сделала редизайн логотипа. На веб-сайте и в социальных сетях пользователи заметили обновленный логотип, и он всех немного удивил.

Как крупнейшие мировые компании обновляют свои логотипы

Редизайном занималось рекламное агентство Baron & Baron. В новом логотипе Zara полностью пропал межбуквенный интервал и были добавлены акцентированные кривые на буквах "Z" и "R".

Не всем понравилось такое обновление бренда, и многие даже шутят о дальнейшей судьбе логотипа.

Как крупнейшие мировые компании обновляют свои логотипы

Думаем, что у логотипа есть будущее, просто к нему нужно привыкнуть. Он стал более компактным и, как говорится, хорошо поднял хайп вокруг себя.

2. Ребрендинг LinkedIn

Как крупнейшие мировые компании обновляют свои логотипы

Логотип стал более современным, теперь он только в одноцветной версии (справа). Цветовая палитра стала теплее и приятнее.

LinkedIn разработали новый пользовательский шрифт под названием «Community». Он имеет округлые формы букв и геометрические пропорции.

Как крупнейшие мировые компании обновляют свои логотипы

Фирменный стиль компании стал более округлым, все изображения и иллюстрации так же размещаются в круглых формах. Компания представляет новый стиль иллюстрации, который показывает людей и их взаимодействия друг с другом и окружающим миром.

Как крупнейшие мировые компании обновляют свои логотипы

3. Mastercard обновила свой логотип

Как крупнейшие мировые компании обновляют свои логотипы

Логотип Mastercard будет отображаться без текстовой части. Теперь это будет просто два пересекающихся круга красного и желтого цвета.

Как крупнейшие мировые компании обновляют свои логотипы

Mastercard упростила логотип, так как компания больше не нуждается в тексте, клиенты уже узнают компанию только по фирменным кругам и цветам.

4. Новый логотип и брендинг Volkswagen

Volkswagen представила новый логотип и дизайн бренда. Говорят что это начало новой эры для Volkswagen.

Как крупнейшие мировые компании обновляют свои логотипы

Логотип Volkswagen стал плоским и более четким, был сведен к его минимализму. Дизайн бренда и логотип направлены на универсальность и предназначены для цифровых целей. Переход на новый дизайн планировалось завершить в 2020 год.

На 10 000 объектах дилеров и сервисных партнеров по всему миру будет заменено около 70 000 логотипов.

5. Android изменил свой логотип и брендинг

Как крупнейшие мировые компании обновляют свои логотипы

Наступила следующая большая глава и для Android. Три наиболее очевидных изменения в дизайне логотипа — это изменение шрифта, изменение цвета и незначительные сдвиги фигур. Обновления дизайна включают в себя смартфоны, а также веб-сайты, приложения и весь фирменный стиль компании.

6. Логотип Tesla и котики — Илон Маск все подтвердил!

Как крупнейшие мировые компании обновляют свои логотипы

Пользователь твитер выложил скриншот сообщения, на котором изображен логотип Tesla и нос кота. Пользователю стало интересно, правда ли, что логотип компании создан по аналогии с кошачьим носом, ведь есть большое сходство. На что Илон Маск ему ответил коротко: «Да». Но скорее всего это шутка к 1 апреля (очень жаль конечно, теория с кошачьим носом всем понравилась).

7. Официальный логотип Чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре

Как крупнейшие мировые компании обновляют свои логотипы

Официальная эмблема Чемпионата мира по футболу в Катаре 2022 года была открыта тысячам зрителей, собравшихся, чтобы засвидетельствовать синхронизированную проекцию логотипа на некоторые из самых знаковых зданий Катара и в 24 других крупных городах по всему миру.

8. Новый логотип Toyota

Как крупнейшие мировые компании обновляют свои логотипы

Компания решила избавиться от объемного металлического знака в пользу более современного плоского логотипа. Традиционный символ оставили, но поместили его в красный квадрат. Таким образом, уже хорошо известный знак будто приобретает еще большее значение и новое видение.

Как крупнейшие мировые компании обновляют свои логотипы

9. Harley-Davidson показала новые варианты своего логотипа

Как крупнейшие мировые компании обновляют свои логотипы

Harley-Davidson сделала редизайн своего классического оранжевого логотипа с надписью «Harley-Davidson Motor Cycles». Как и все, знаменитая компания тоже пошла в сторону минимализма.

Вывод

Очевидно, что общим трендом обновления логотипов у всех компаний стал минимализм, упрощение цветовой гаммы, отказ от объема, металлических деталей и фактур.

Вперед к простоте в 2021 году!