Мы живем в мультивселенной. В том смысле, что каждый из нас видит окружающее по-своему. И это создает проблемы, даже когда мы договариваемся о чашечке кофе с друзьями. Что уж говорить о незнакомом человеке.
Не верите? Закройте глаза и представьте то, что написано в следующем предложении.
«Он встретил ее на поляне с цветами».
Вы представили какой-то из этих трех вариантов?
Или, может быть, что-то еще? А главное, в любом случае, вы правы, тут не поспоришь.
Поэтому, когда вы говорите дизайнеру «Я хочу, чтобы было красиво», не нужно удивляться, если результат окажется для вас сюрпризом. В личной вселенной дизайнера это, действительно, красиво.
Что же нужно сказать дизайнеру, чтобы результат порадовал?
Сначала опишите задачу. Что вам нужно – сайт, баннер, лифлет, брендбук, логотип...
Расскажите, зачем вам это. Если оно уже есть, но вы хотите новое, расскажите, почему решили переделать.
Обязательно покажите референсы – это что-то похожее у других, что вам нравится. И обязательно объясните, почему вам это нравится.
Расскажите о конкурентах, об отраслевых традициях. Например, до недавнего времени в отрасли финансов принято было использовать только синий и зеленый цвета. Или в креативных отраслях ходить в строгих костюмах – это дурной тон.