Закрытое тестирование успешно завершилось и теперь любой бизнес, независимо от размера и тематики, может оценить ее эффективность. Оплата за конверсии подойдет рекламодателям, которые знают, сколько стоит конверсия в их тематике, и хотят платить только за совершенные целевые действия. В конечном счете, это поможет сэкономить рекламный бюджет.
Эта модель оплаты работает для следующих форматов рекламы:
- Текстово-графические объявления;
- Динамические объявления;
- Смарт-баннеры.
Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:
- Счётчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
- Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
- Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
- Минимальный остаток на счёте должен быть равен стоимости 3-х конверсий или 5000 рублей.
Для каждой рекламной кампании нужно выбрать одно целевое действие, будь то добавление товара в корзину, заполнение лид-формы, клик по кнопке «Звонок» или что-то ещё.
Одной из особенностей новой стратегии является то, что при ее использовании вы обязуетесь заплатить за те целевые визиты, который случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе. И это нужно учитывать при формировании рекламного бюджета.
Множество наших клиентов уже присоединились к тестированию новинки, не теряйте времени и вы!