Модель оплаты за конверсии в Яндекс.Директе стала доступна всем рекламодателям

Закрытое тестирование успешно завершилось и теперь любой бизнес, независимо от размера и тематики, может оценить ее эффективность. Оплата за конверсии подойдет рекламодателям, которые знают, сколько стоит конверсия в их тематике, и хотят платить только за совершенные целевые действия. В конечном счете, это поможет сэкономить рекламный бюджет.

Эта модель оплаты работает для следующих форматов рекламы:

  • Текстово-графические объявления;
  • Динамические объявления;
  • Смарт-баннеры.

Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:

  • Счётчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
  • Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
  • Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
  • Минимальный остаток на счёте должен быть равен стоимости 3-х конверсий или 5000 рублей.

Для каждой рекламной кампании нужно выбрать одно целевое действие, будь то добавление товара в корзину, заполнение лид-формы, клик по кнопке «Звонок» или что-то ещё.

Одной из особенностей новой стратегии является то, что при ее использовании вы обязуетесь заплатить за те целевые визиты, который случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе. И это нужно учитывать при формировании рекламного бюджета.

Множество наших клиентов уже присоединились к тестированию новинки, не теряйте времени и вы!

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward