В конце июля 2021 года Google представил новую систему предупреждений о нарушении рекламной политики. Она коснется рекламодателей, регулярно нарушающих правила рекламирования.
С 21 сентября 2021 года новая система предупреждений начнет действовать для рекламодателей, которые нарушают любой из трех разделов рекламной политики:
- пособничество недобросовестной деятельности;
- запрещенные фармацевтические препараты и пищевые добавки;
- опасные товары и услуги.
Если вы не продаете оружие и анаболические стероиды, не спешите выдыхать с облегчением. Процент ошибочных отклонений в Google Ads очень высокий, приведу пример – практически по всем нашим клиентам прошла волна отклонений по причине «Вредоносное ПО». Проблему удалось решить после апелляции, но как компенсировать время простоя кампаний?
Вот как работает новая система предупреждений:
- После первого нарушения правил рекламодатель получит стандартное уведомление, а реклама будет удалена.
- После повторного нарушения той же политики в течение 90 дней рекламодателю будет отправлено первое предупреждение и его аккаунт будет заблокирован на три дня, объявления показываться не будут.
- Если нарушение того же правила повторится в третий раз в течение 90 дней с момента первого нарушения, аккаунт будет заблокирован на семь дней, объявления показываться не будут.
- После четвертого нарушения того же правила в течение 90 дней после второго нарушения аккаунт будет заблокирован навсегда.
Срок действия предупреждений истекает через 90 дней. Если спустя это время в аккаунте не будет других нарушений, система возобновит хорошую репутацию.
Если рекламодатель посчитает, что получил предупреждение по ошибке, он сможет подать апелляцию. В случае успешной апелляции показ объявлений будет немедленно возобновлен.
Важно: изменение не влияет на меры по блокировке аккаунта в случае серьезных нарушений правил Google Ads.