Дайджест новинок в Google Ads - Январь 2020

За последние месяцы Google Ads выпустил несколько важных обновлений, о которых мы хотим немного рассказать, если вдруг вы их пропустили.

1. Google убрал всю рекламу с детского контента

6-ого января YouTube написал в своём блоге, что из «детского контента» исчезнут комментарии, «колокольчики» и таргетированная реклама. Видеохостинг руководствуется законом США, согласно которому нельзя собирать личные данные людей, не достигших 18 лет.

Это хорошая новость, так как детские площадки для большинства тематик являлись "мусорными", и их приходилось отключать.

2. Аудиторные таргетинги на поиске

В октябре 2019 года Google Ads запустил новые аудиторные таргетинги для поисковых кампаний. По своей сути, это такие же аудитории, которые ранее были доступны для кампаний в КМС.

  • Аудитории по интересам позволяют рекламодателям формировать спрос на товар, работая с пользователями на ранних стадиях воронки.
  • Аудитории заинтересованных покупателей помогают охватить тех, кто активно рассматривает покупку определенных товаров или услуг.
  • Сезонные сегменты в аудиториях заинтересованных покупателей подходят для того чтобы показывать предложения, приуроченные к праздникам и событиям, например, Черной пятнице, Рождеству и прочим.
  • Подробные демографические данные подходят для таргетинга на группы пользователей или широкие слои населения. Их можно объединять по точно заданным признакам, например, студентов, владельцев собственных домов или родителей с новорожденными детьми.

Аудиторные таргетинги на поиске

3. Расширение для сбора заявок в поисковой рекламе

В Google Ads появилось расширение для сбора лидов в поисковых объявлениях на смартфонах и планшетах. Если пользователь вошел в свою учетную запись в Google, то, щелкнув на расширение, он попадет на форму, уже заполненную его контактной информацией. Ему остается добавить недостающую информацию и отправить заявку рекламодателю.

Расширение для сбора заявок в поисковой рекламе

Рекомендации по использованию:

  1. Добавьте в форму название компании, заголовок, описание, где вы детализируете предложение, а также дайте ссылку на политику конфиденциальности вашей компании - это требование Google.
  2. Возьмите изображение для фона формы размером 1200×628 (соотношение 1,91:1).
  3. Будьте готовы обрабатывать менее теплые лиды, которые могут прийти через форму. Закладывайте дополнительное время для менеджера на звонки, так как вопросы, которые пользователь мог бы закрыть на сайте, он задаст по телефону.
  4. Вовремя выгружайте данные — Google хранит лиды только 30 дней.

Новинка не всесильна. Обратите внимание на ограничения:

  • Лид-форма отображается только в поисковых объявлениях;
  • Показывается только на мобильных и планшетах;
  • Расширение нельзя создать на уровне аккаунта или группы объявлений, можно только на уровне кампании;
  • Не все отрасли смогут воспользоваться нововведением например, оно недоступно для медицинских тематик. Подробнее об ограничениях читайте в справке Google Ads;
  • Собранную информацию используйте должным образом: соблюдайте политику конфиденциальности вашей компании, политику сбора и использования данных от Google и требования местного законодательства.

Форма будет полезна застройщикам для сбора номеров телефонов в рамках конкретного предложения и e-commerce сегменту — для сбора email для дальнейших рассылок.

4. Автоматический фид для товарной рекламы в Google Ads

С ноября 2019 года рекламодателям Google для запуска товарной рекламы доступен автоматический фид, который создается на основе данных с сайта продавца. Google собирает их с помощью сканирования.

Новый инструмент избавляет от необходимости подключать дополнительные модули и формировать фид. Это сокращает расходы на запуск и время на подготовку товарных объявлений.

Как сформировать фид:

  1. Добавьте семантическую разметку schema.org на все целевые страницы. Тогда система сможет распознавать данные и переносить необходимые значения в фид.
  2. В аккаунте Merchant Center создайте новый основной фид и в качестве способа загрузки данных выберите «Сканирование сайта».
  3. Установите связь между Merchant Center и Google Ads и создайте торговую кампанию в аккаунте Google Ads.

5. Расширение «Сообщения» исчезнет

27 января 2020 расширение «Сообщения» исчезнет из Google Ads. Его перестанут поддерживать скрипты и API, а из всех существующих кампаний оно будет удалено.

Более близкая замена – новая форма лидогенерации Google Ads. Это расширение текстовых объявлений позволяет пользователям оставлять заявки прямо в поисковой выдаче, подробнее о нем мы писали выше.

6. Google Ads запустил симулятор бюджета

С 13 января с его помощью можно оценить, как изменения бюджета повлияют на эффективность кампании. Симулятор бюджета доступен для кампаний, в которых используются стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

Google Ads запустил симулятор бюджета

7. Показатель оптимизации Google Ads стал доступен для кампаний в КМС

Как в случае с поисковыми и торговыми кампаниями, показатель оптимизации для кампаний в КМС будет отображаться в диапазоне от 0% до 100%. При этом 100% будет означать, что кампании настроены на максимальную эффективность. Баллы можно просмотреть по каждому типу отдельно на уровне кампании, а также увидеть один общий балл на уровне аккаунта.

Показатель оптимизации Google Ads стал доступен для кампаний в КМС

Помимо этого Google Ads добавил рекомендации для кампаний в КМС по созданию умных кампаний (Smart Display), использованию расширений таргетинга, добавлению адаптивных медийных объявлений.

8. Изменения в правилах размещения политической рекламы

С 6 января 2020 изменятся правила размещения политической рекламы:

  • Google ограничит таргетинг общими категориями: возраст, пол и местоположением (до уровня почтового индекса).
  • Google запрещает поддерживаемые и манипулирующие СМИ, вводящие в заблуждение утверждения о процессе переписи, а также объявления с очевидно ложными сообщениями. Все это может повлиять на решение об участии или подорвать доверие к избирательному или демократическому процессу.
  • В отчет о политической рекламе с 3 декабря 2019 года будет включена реклама с упоминанием кандидатов и должностных лиц на уровне штатов США, бюллетеней для голосования и объявления, в которых называются федеральные или штатные политические партии.

9. Стала доступна возможность комбинировать аудиторные таргетинги

Комбинированные аудитории позволяют настраивать таргетинг рекламы на всевозможные группы пользователей, которым могут быть интересны ваши товары или услуги. Они позволяют обозначить целевую аудиторию с помощью сочетания нескольких аудиторий, используя операторы «и», «или» или «не».

Создав комбинированную аудиторию, вы сможете использовать ее в нескольких кампаниях и группах объявлений.

Стала доступна возможность комбинировать аудиторные таргетинги

10. Google Ads объявил об изменении правил в отношении финансовых продуктов и услуг

С ноября 2019 в сервисе будет запрещена реклама услуг по управлению долгами, реструктуризации кредитов, а также компаний, содействующих погашению долгов.

  • Реклама услуг по реструктуризации кредитов показываться больше не будет.
  • Реклама услуг по управлению долгами и их погашению будет показываться, только если рекламодатель прошёл сертификацию Google. Подробнее о сертификации услуг по обслуживанию долгов можно прочитать в Справке (на английском языке).

11. Gallery Ads для мобильного поиска

Запланированная дата старта – 2020 год (пока в закрытой бете).

Gallery Ads — галерея объявлений с иллюстрациями. Уникальность формата в том, что он объединяет поисковый контент и интерактивность.

Объявление-галерея состоит из картинок (от 4 до 8 изображений), к каждой можно написать уникальные заголовки и тексты. Такая реклама показывается только в мобильном поиске, пользователь может пролистать галерею по горизонтали или вертикали, развернув на весь экран. В конце галереи отображается призыв перейти на сайт. Сейчас формат доступен на 11 языках, в том числе на русском.

Особенности:

  • размещение осуществляется по ключевым словам со всеми возможностями таргетинга на поиске;
  • показ — на первой позиции мобильной поисковой выдачи;
  • пользователи могут просматривать картинки и затем переходить на сайт;
  • рекламодатель платит за взаимодействие пользователей с объявлением — просмотр трех изображений или переход на сайт;
  • галерея создается в уже существующих поисковых кампаниях и конкурирует с другими объявлениями.

Gallery Ads для мобильного поиска

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward