Дайджест новинок в Яндекс.Директе - Январь 2020

За последние пару месяцев Яндекс.Директ выпустил несколько важных обновлений, о которых мы хотим немного рассказать, если вдруг вы их пропустили.

1. Директ добавил шаблоны расписания показов и перенес корректировку на геотаргетинг

Был обновлен дизайн страницы параметров для кампаний с текстово-графическими объявлениями. Например, при настройке расписания показов, теперь можно пользоваться шаблонами:

  • Круглосуточно
  • Рабочее время
  • По будням
  • По выходным

Расписание показов

Корректировки на геотаргетинг переместились в блок «Корректировки ставок». Связано это с тем, что в новом интерфейсе задать регион показа можно только на уровне групп объявлений.

Корректировки ставок

Настроить регионы показа

Корректировки на геотаргетинг переместились в блок «Корректировки ставок». Связано это с тем, что в новом интерфейсе задать регион показа можно только на уровне групп объявлений.

2. Директ представил новый адаптивный формат смарт-баннеров

В конце января был представлен новый формат смарт-баннеров — смарт-плитка. Формат адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте и показывает в одном баннере больше товаров. Формат доступен для всех категорий товаров и услуг.

Чтобы подключить смарт-плитку, необходимо в текущих и новых кампаниях при настройке группы баннеров выбрать макет смарт-плитки в конструкторе креативов. В группу добавятся адаптивные баннеры с разной сеткой товаров.

Адаптивный формат смарт-баннеров

3. Яндекс будет показывать рекламу Директа в рекомендательном виджете для контент-проектов

Команда Яндекса запустила виджет с нативными блоками Яндекс.Директа для всех партнеров РСЯ.

Рекомендательный виджет — это блок на странице сайта, в котором показываются релевантные для пользователя материалы и текстово-графическая реклама Директа. Виджет встраивается на сайт нативно, а его размер может достигать до 10 ячеек в длину или ширину.

Реклама в виджете размещается среди рекомендаций и оформлена так же, как они. Объявления показываются с пометкой «Реклама», что позволяет пользователям отличать их от контента сайта. Владелец сайта может задавать количество рекламных ячеек, и система будет автоматически назначать для них позиции. Также позиции можно выставить вручную.

Рекомендательный виджет для контент-проектов

4. Яндекс запустил в бета-тесте продвижение видеоконтента

В кампании «Продвижение контента» (ранее была возможно реклама в "Коллекциях") в Яндекс.Директе появилась новая площадка для размещения — Яндекс.Видео. Теперь ваши ролики могут быть показаны в отдельном блоке над поисковой выдачей по релевантным запросам. Видеоролик получает плашку «Партнёрский контент». Оплата будет списываться только за один клик по сниппету или по блоку просмотра видеоролика.

Яндекс запустил в бета-тесте продвижение видеоконтента

5. Таргетинг по краткосрочным интересам для рекламы в РСЯ

В конце декабря 2019 года Яндекс.Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для рекламы в РСЯ. Его можно настроить в обновленном интерфейсе Директа, через API и в Коммандере.

Этот тип таргетинга позволяет охватывать пользователей, которые прямо сейчас интересуются тематикой, и поможет рассказать об акциях и скидках в период сезонных распродаж, запустить рекламу без проработки семантики, а также увеличить охват целевой аудитории в кампании с фразами и привлечь потенциальных клиентов.

Пользователь может указать до трех набор интересов, объединив их оператором «И». В каждом наборе доступно до десяти интересов, которые можно сочетать оператором «ИЛИ». Кстати, с фразами и ретаргетингом настройки профиля работают как с оператором «ИЛИ», а с корректировками ставок по принципу «И».

Таргетинг по краткосрочным интересам

6. Директ представил два новых формата рекламы в мобильных приложениях

Команда Директа представила два новых формата рекламы в мобильных приложениях: видео с вознаграждением и видеообъявления в нативном блоке. Оба формата включаются автоматически в медийных кампаниях с видеобаннерами. Настройка показов происходит через корректировки ставок. Рекламодатели оплачивают только засчитанные показы рекламы по CPM.

Первый формат — видео с вознаграждением — полноэкранная видеореклама в игровых мобильных приложениях, за просмотр которой пользователь получает награду или внутриигровую валюту, назначенную разработчиком. Для получения награды пользователь должен досмотреть видео до конца.

Директ представил два новых формата рекламы в мобильных приложениях

Второй формат — видеореклама в нативном блоке — представляет собой элементы нативного блока для мобильных приложений, которые раньше были ограничены возможностью размещать только текстово-графические объявления. Теперь в нем показываются видеореклама и медийные объявления фиксированного размера.

Видео-реклама в нативном блоке

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward