1. Директ добавил шаблоны расписания показов и перенес корректировку на геотаргетинг
Был обновлен дизайн страницы параметров для кампаний с текстово-графическими объявлениями. Например, при настройке расписания показов, теперь можно пользоваться шаблонами:
- Круглосуточно
- Рабочее время
- По будням
- По выходным
Корректировки на геотаргетинг переместились в блок «Корректировки ставок». Связано это с тем, что в новом интерфейсе задать регион показа можно только на уровне групп объявлений.
Корректировки на геотаргетинг переместились в блок «Корректировки ставок». Связано это с тем, что в новом интерфейсе задать регион показа можно только на уровне групп объявлений.
2. Директ представил новый адаптивный формат смарт-баннеров
В конце января был представлен новый формат смарт-баннеров — смарт-плитка. Формат адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте и показывает в одном баннере больше товаров. Формат доступен для всех категорий товаров и услуг.
Чтобы подключить смарт-плитку, необходимо в текущих и новых кампаниях при настройке группы баннеров выбрать макет смарт-плитки в конструкторе креативов. В группу добавятся адаптивные баннеры с разной сеткой товаров.
3. Яндекс будет показывать рекламу Директа в рекомендательном виджете для контент-проектов
Команда Яндекса запустила виджет с нативными блоками Яндекс.Директа для всех партнеров РСЯ.
Рекомендательный виджет — это блок на странице сайта, в котором показываются релевантные для пользователя материалы и текстово-графическая реклама Директа. Виджет встраивается на сайт нативно, а его размер может достигать до 10 ячеек в длину или ширину.
Реклама в виджете размещается среди рекомендаций и оформлена так же, как они. Объявления показываются с пометкой «Реклама», что позволяет пользователям отличать их от контента сайта. Владелец сайта может задавать количество рекламных ячеек, и система будет автоматически назначать для них позиции. Также позиции можно выставить вручную.
4. Яндекс запустил в бета-тесте продвижение видеоконтента
В кампании «Продвижение контента» (ранее была возможно реклама в "Коллекциях") в Яндекс.Директе появилась новая площадка для размещения — Яндекс.Видео. Теперь ваши ролики могут быть показаны в отдельном блоке над поисковой выдачей по релевантным запросам. Видеоролик получает плашку «Партнёрский контент». Оплата будет списываться только за один клик по сниппету или по блоку просмотра видеоролика.
5. Таргетинг по краткосрочным интересам для рекламы в РСЯ
В конце декабря 2019 года Яндекс.Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для рекламы в РСЯ. Его можно настроить в обновленном интерфейсе Директа, через API и в Коммандере.
Этот тип таргетинга позволяет охватывать пользователей, которые прямо сейчас интересуются тематикой, и поможет рассказать об акциях и скидках в период сезонных распродаж, запустить рекламу без проработки семантики, а также увеличить охват целевой аудитории в кампании с фразами и привлечь потенциальных клиентов.
Пользователь может указать до трех набор интересов, объединив их оператором «И». В каждом наборе доступно до десяти интересов, которые можно сочетать оператором «ИЛИ». Кстати, с фразами и ретаргетингом настройки профиля работают как с оператором «ИЛИ», а с корректировками ставок по принципу «И».
6. Директ представил два новых формата рекламы в мобильных приложениях
Команда Директа представила два новых формата рекламы в мобильных приложениях: видео с вознаграждением и видеообъявления в нативном блоке. Оба формата включаются автоматически в медийных кампаниях с видеобаннерами. Настройка показов происходит через корректировки ставок. Рекламодатели оплачивают только засчитанные показы рекламы по CPM.
Первый формат — видео с вознаграждением — полноэкранная видеореклама в игровых мобильных приложениях, за просмотр которой пользователь получает награду или внутриигровую валюту, назначенную разработчиком. Для получения награды пользователь должен досмотреть видео до конца.
Второй формат — видеореклама в нативном блоке — представляет собой элементы нативного блока для мобильных приложений, которые раньше были ограничены возможностью размещать только текстово-графические объявления. Теперь в нем показываются видеореклама и медийные объявления фиксированного размера.