Новые прогнозные метрики появиться в Google Analytics

Специалисты команды Google Analytics представили в блоге две новые метрики для анализа пользователей вебсайтов и мобильных приложений.

Purchase Probability, прогнозирует вероятность покупки в течение следующих 7 дней пользователями, которые посетили сайт или приложение Churn Probability, наоборот, рассчитывает вероятность того,  что недавно активные пользователи не будут взаимодействовать с сайтом или приложением  компании в течение следующих семи дней.

Разработчики Google рекомендуют использовать данные метрики владельцам бизнеса и маркетологам и SEO-специалистам, помогая им выявить пользователей склонных к покупке, и удерживая аудиторию с помощью Google Ads.

Новые метрики станут доступны в Google Analytics в течение нескольких недель.

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward