Новый формат поисковой рекламы - Things to do

Google покажет рекламу в новом блоке Tickets&Tours, который появляется на запросы туристов (например, «чем заняться в Москве»). Блок отображается над результатами поиска.

Новый формат поисковой рекламы - Things to do

Объявление Things to do содержит фотографию, цену, название компании и ссылку на бронирование билета. Google автоматически формирует объявления на основе представленного фида данных.

Рекламодатель может задать ограничения по расходу бюджета, а также стратегию назначения ставок. Доступны все стратегии поисковых кампаний, за исключением целевой доли показов.

Чтобы начать использовать формат объявлений Things to do, нужно подать заявку в Google о подключении к программе.

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward