Нас часто спрашивают, а можем мы сами попробовать продвинуть свой сайт? Желание клиента закон и мы спокойно относимся к таким инициативам, иногда даже консультируем в простых случаях. Попробовать можно, если повезет, даже результат может получиться. Но поддерживать результат стабильно, расширять список запросов, бороться за высокочастотники - это скорее задача для профессионалов.
Юзабилити — от англ. usability — способность быть использованным, а если говорить по-русски — удобство использования. Как этот фактор делает сайт не только удобным для стороннего пользователя, но и влияет на его ранжирование поисковыми машинами, читайте в этом разделе.
У специалистов по интернет-маркетингу часто возникает желание посчитать прибыль от эксплуатации сайта. Задача эта не простая, общепризнанной и точной методики пока не существует. Есть разные точки зрения на эту проблему. Одну из них опубликовал журнал «Интернет-маркетинг». Статья директора компании Vipro Олега Сковородникова. В процессе переговоров с клиентами, при чтении лекций и семинаров мне часто приходится отвечать на вопрос: «Наша компания готова инвестировать в развитие корпоративного сайта сумму Х. Мы понимаем, что сайт приносит пользу бизнесу. Но как рассчитать конкретную прибыль, получаемую компанией от использования сайта и сроки возврата инвестиций?».
Краткая история продвижения сайтов от первых экспериментов с метатегами в далеком 1996 году, текстового и ссылочного ранжирования до поведенческих факторов 2011 года. Отличия между белым, серым и черным продвижением. Взгляд в ближайшее будущее поисковых алгоритмов из 2012 года.
Оптимизация и продвижение сайта на верхние позиции выдачи поисковых систем не всегда может привести к увеличению потока покупателей. Дело в некорректно подобранной целевой аудитории. В настоящей статье даны советы, как определить вашего потенциального клиента и как составить соответствующие ключевые запросы.
Высокая конкуренция на строительном рынке побуждает компании искать всё новые решения для сохранения и развития своего бизнеса, использовать все доступные возможности. Использование интернет ресурсов в полном объёме — существенное условие победы в этой борьбе за выживание. Здесь мы приводим советы, которые помогут вам продвинуться в выдаче поисковых систем и начать играть на равных с сайтами из ТОПа.
Всё чаще на корпоративных сайтах можно встретить видео ролики. Так что же это — дань моде, ненужное украшение или функциональное дополнение? Какие видеоматериалы не стоит опубликовывать? Как правильно разместить видео на сайте? На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в данном разделе.
МегаиндексТВ. Программа "Секреты поискового продвижения сайтов". Ведущий - Наиль Байков. Гость студии - Олег Сковородников, Генеральный директор VIPRO. В первой части: ситуация на рынке, влияние внешних факторов на продвижение, ссылочное ранжирование, биржи, новые способы эффективного SEO.
Продолжение. МегаиндексТВ. Программа "Секреты поискового продвижения сайтов". Ведущий - Наиль Байков. Гость студии - Олег Сковородников, Генеральный директор VIPRO. Во второй части: влияние внутренних факторов, поведенческие факторы, удобство пользования сайтом, превращение посетителей в покупателей, интеграция с социальными сетями, качественный контент.