Продвижение сайтов строительной тематики

18 октября 2012

Как удержать бизнес и обойти конкурентов?

Большинство строительных компаний по-прежнему испытывают серьезные трудности в делах. Возможно, за последние несколько месяцев ситуация и начала более-менее стабилизироваться (как заверяют нас ответственные за информирование населения СМИ), но тем не менее, у большинства компаний — как крупных, так и мелких — положение все еще непростое. Часть компаний ушла с рынка и прекратила свое существование, не сумев адаптироваться к новым экономическим условиям, часть находится в постоянном поиске решений, способных удержать на плаву их бизнес.

Как сохранить позиции и продолжить развитие в сегодняшней обстановке? На эти вопросы мы попытаемся ответить в этой статье. И речь пойдет о продвижении сайта строительной компании в Интернете. Не утверждаем, что использование интернет-инструментов — единственное антикризисное решение, способное уберечь от неминуемого краха. Мы лишь рекомендуем один из действенных способов привлечения ценных клиентов — продвижение сайта в поисковых системах, в профессиональных кругах известное как SEO. А ваше право решать — воспользоваться этой возможностью или нет.

Все строительные компании продвигаются в Интернете

Итак, начнем. Цель поискового продвижения сайта — по коммерчески выгодным, «продающим» запросам (ключевым словам и фразам) выйти в первую «десятку» выдачи поисковых систем и удержать как можно дольше достигнутые позиции. Строительная тематика высоко-конкурентная не только в реальном мире — сайтов более чем достаточно. Все строительные компании, которые «мешают» вам спокойно вести бизнес в действительности, так же как и вы, имеют свое представительство в Интернете. И поверьте нашему опыту, не просто «висят» в Сети, но и активно продвигаются назло конкурентам, не жалея сил и финансовых ресурсов. А мест в ТОПе всего десять. Как быть?

Если вы стремитесь занять место в «десятке», со скромным бюджетом в 10000 рублей тут делать нечего. Придется понять и принять как данность — продвижение обойдется намного дороже, раз в 5-10 больше. Бюджет зависит от тех тематических направлений, по которым вы хотите выйти в лидеры. Есть наиболее высокочастотные и соответственно дорогие запросы, есть среднечастотные, а есть и низкочастотные. По популярным запросам (например, «ремонт квартир») конкурировать со старыми сайтами с серьезным весом невероятно сложно, а зачастую практически невозможно. Особенно новым сайтам. Как быть, если все-таки очень хочется привлечь целевых посетителей из поисковых систем?

Выбор стратегии продвижения строительных сайтов

Для начала нужно определить стратегию продвижения. Если вы достаточно компетентны в этом вопросе, то можете заняться этим самостоятельно (хотя, тогда вы, вероятнее всего уже бы были в ТОПе и не стали бы читать эту статью). Если нет — настоятельно рекомендуем обратиться к SEO-профессионалам. Именно к специалистам, потому что они не только определят стратегию и выведут ваш сайт куда следует, но и обеспечат приток именно целевых посетителей на ваш сайт. В идеале еще дадут рекомендации по усилению «принимающей» способности сайта.

Скорее всего, профессионалы не станут рекомендовать вам продвижение по самым дорогим словам, а предложат менее затратный и более эффективный в вашей ситуации путь. Посоветуют обратить внимание на средне- и низкочастотные запросы и помогут сформировать из них семантическое ядро, точно направленное на целевых посетителей. Так вам удастся сократить расходы и добиться результатов за гораздо меньший срок.

После того, как вы добьетесь стабильных успехов по «простым» запросам, можно начинать работу по вытеснению конкурентов по высококонкурентным запросам. Но, опять же, повторимся — не ждите мгновенных результатов. Работа предстоит большая и растянутая во времени.

И последний совет. Недостаточно привести на свой интернет-ресурс целевых посетителей. Если сам сайт имеет массу недостатков (как в информационном наполнении, так и в удобстве пользования) и не готов принять «гостей», мягко подтолкнув их к принятию выгодного для вас решения, толку от поисковой оптимизации сайта не будет, даже если вы в ТОПе по самым серьезным запросам. Работайте над своим сайтом, делайте его интересным и полезным для ваших потенциальных клиентов и результат не заставит себя долго ждать.

Елисеева Екатерина

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward