Ретаргетинг в динамических объявлениях Директа

В Telegram-канале Яндекс Рекламы сообщили, что теперь в динамических объявлениях можно подключить ретаргетинг. Это поспособствует увеличению эффективности размещения в Товарной галерее.

Рекламодатели смогут возвращать пользователей, интересовавшихся товаром, если при запуске динамических объявлений укажут ретаргетинг как условие показа рекламы.

Подключается новая функция в настройках на уровне групп объявлений. Достаточно лишь выбрать в блоке «Ретаргетинг» условия подбора аудитории для показа. Это может быть покупка, посещение сайта, добавление товара в корзину. Объявление будет показано пользователям, соответствующим условиям показа и ретаргетинга.

Кроме этого, можно настроить ретаргетинг по целям и сегментам Метрики, либо по сегментам, сохраненным в Яндекс Аудиториях.

Ретаргетинг в динамических объявлениях Директа

Понравилась статья?
1
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward