В Telegram-канале Яндекс Рекламы сообщили, что теперь в динамических объявлениях можно подключить ретаргетинг. Это поспособствует увеличению эффективности размещения в Товарной галерее.
Рекламодатели смогут возвращать пользователей, интересовавшихся товаром, если при запуске динамических объявлений укажут ретаргетинг как условие показа рекламы.
Подключается новая функция в настройках на уровне групп объявлений. Достаточно лишь выбрать в блоке «Ретаргетинг» условия подбора аудитории для показа. Это может быть покупка, посещение сайта, добавление товара в корзину. Объявление будет показано пользователям, соответствующим условиям показа и ретаргетинга.
Кроме этого, можно настроить ретаргетинг по целям и сегментам Метрики, либо по сегментам, сохраненным в Яндекс Аудиториях.