Яндекс опросил россиян в возрасте от 18 до 54 лет и выяснил, как они готовятся к гендерным праздникам. К 8 марта подарки покупают 90% мужчин и 66% женщин, тогда как к 23 февраля готовятся всего 39% мужчин и 85% женщин. При этом каждый четвертый планирует выбирать подарки онлайн на сайтах магазинов.
Средний и максимальный бюджеты на подарки зависят от праздника.
23 февраля | 8 марта | |
Средний бюджет на подарки | 4000 рублей | 6500 рублей |
Готовы потратить на подарки от 10 000 до 30 000 рублей | 13% | 21% |
Готовы потратить на подарки более 30 000 рублей | 1,2% | 2,5% |
Самыми желаемыми подарками, стоимостью до 2000 рублей, стали:
- для женщин — косметика и парфюмерия, одежда и цветы
- для мужчин — электроника, парфюмерия и одежда.
При этом 78% мужчин и 68% женщин в возрасте от 18 до 24 лет хотели бы получить в подарок онлайн-подписку на сервисы для просмотра фильмов и сериалов.
Почти половина россиян планируют провести праздники дома или в гостях. При этом 28% респондентов закажут доставку праздничных блюд к 23 Февраля, а 32% — к 8 Марта. Также накануне праздников часть опрошенных планирует заказать услуги клининга: 3% — к 23 февраля, 5% — к 8 марта. А к весеннему празднику 24% женщин планируют сходить в салон красоты, чтобы уделить время себе.