Илья Туманов

Россияне чаще покупают подарки к 8 марта, чем к 23 февраля

Яндекс опросил россиян в возрасте от 18 до 54 лет и выяснил, как они готовятся к гендерным праздникам. К 8 марта подарки покупают 90% мужчин и 66% женщин, тогда как к 23 февраля готовятся всего 39% мужчин и 85% женщин. При этом каждый четвертый планирует выбирать подарки онлайн на сайтах магазинов.

Кому планируете дарить подарки

 

Средний и максимальный бюджеты на подарки зависят от праздника.

  23 февраля 8 марта
Средний бюджет на подарки 4000 рублей 6500 рублей
Готовы потратить на подарки от 10 000 до 30 000 рублей 13% 21%
Готовы потратить на подарки более 30 000 рублей 1,2% 2,5%

 

Самыми желаемыми подарками, стоимостью до 2000 рублей, стали:

  • для женщин — косметика и парфюмерия, одежда и цветы
  • для мужчин — электроника, парфюмерия и одежда.

Подарки до 2000 рублей

 

При этом 78% мужчин и 68% женщин в возрасте от 18 до 24 лет хотели бы получить в подарок онлайн-подписку на сервисы для просмотра фильмов и сериалов.

Подписка в подарок

 

Почти половина россиян планируют провести праздники дома или в гостях. При этом 28% респондентов закажут доставку праздничных блюд к 23 Февраля, а 32% — к 8 Марта. Также накануне праздников часть опрошенных планирует заказать услуги клининга: 3% — к 23 февраля, 5% — к 8 марта. А к весеннему празднику 24% женщин планируют сходить в салон красоты, чтобы уделить время себе.