Давайте разберемся в этой истории подробнее.
Наша кофейня продает тот же продукт, что и другие на этой улице. Но именно то, КАК она продаёт, — делает ее лидером окрестностей.
Что привело эту кофейню к такому успеху? Конечно! Близкое знакомство со своим основным клиентом. Оказывается, мимо этого заведения пролегает основной маршрут студентов крупного политехнического института, добирающихся до альмаматер из общежития. И у подавляющего большинства этих студентов — свой собственном транспорт. Им важны две вещи: быстро и чтобы не расплескать.
В наши дни, в условиях жёсткой конкуренции практически во всех областях рынка, обычного торгового предложения оказывается недостаточно. Залогом успеха становится смещение акцента с продукта на сервис, как в приведённом выше примере. А чтобы понять, какой сервис будет успешным, необходимо близкое знакомство с потенциальным клиентом, понимание его потребностей и проблем.
Подход, который ставит во главу угла заботу о клиенте, получил название
Теперь предлагаем вам заглянуть в нашу кухню и посмотреть, как мы будем готовить для вас это эксклюзивное блюдо :).
1. Исследование
Компания и конкуренты
Работу над будущим сайтом мы начинаем с того, что изучаем сильные стороны компании и специфику вашего предложения. Определяем, как сделать их понятными для ваших клиентов. И здесь важны все, даже, казалось бы, незначительные факты о компании и продукте. Это — и география бизнеса, и история развития, и планы — краткосрочные и долгосрочные. Мы собираем подробную статистическую информацию о компании: документы, грамоты, награждения, сертификаты, — все, что может свидетельствовать в вашу пользу.
Собрав информацию об особенностях продукта и компании, мы анализируем сайты в вашей сфере. Смотрим, без чего нельзя обойтись и чем мы можем выделиться.
Целевая аудитория
С помощью метода персонажей мы изучаем ваших потенциальных клиентов: их потребности, образ жизни и внутренние барьеры, стоящие на пути к покупке.
В зависимости от особенностей целевой аудитории иногда приходится разработать до нескольких десятков персонажей, для каждого из них мы прописываем карту путешествия потребителя (CJM, customer journey map). Ведь взаимодействие клиента с компанией начинается задолго до визита:

Следуя за вашим клиентом, мы понимаем, в каких ситуациях и на каком этапе человек может быть недоволен, а затем думаем, как это недовольство превратить в удовольствие от процесса.
2. Проектирование
На основе проведённого исследования мы делаем эскиз (прототип) сайта, и уже на этом этапе доводим до идеала его контент, структуру и логику. Вспомним здесь историю с кофейней. Люди больше не покупают товары. Они покупают образ жизни и возможности. Поэтому при проектировании сайта мы решаем задачу, как сделать ваш продукт эксклюзивным: выстраиваем эффектную подачу и, по возможности, заворачиваем его в уникальный сервис.
Структура
При создании структуры сайта всегда учитываются и особенности торгового предложения, и особенности целевой аудитории. Мы просчитываем все возможные варианты поведения пользователя
Контент: сторителлинг
На сегодняшний день, уже недостаточно просто перечислить примущества товара или услуги. О них нужно рассказывать историю. Грамотно созданная история вызывает чувство сопереживания, эмпатии, ощущение неповторимости. И именно эти чувства помогают остановить выбор человека на вас.

3. Дизайн
Графика и анимации
Дизайн сайта — это не только эстетика. Это, главным образом, решение
На этом этапе мы переносим разработку продукта из исследований и макетов в привлекательный, понятный и отзывчивый для пользователей опыт. Мы фокусируемся на всех элементах ресурса, делающих его притягательным: цвета, стиль кнопок, графика, анимация, типография, инфографика, виджеты, поведение, отклики кнопок и так далее. Грамотно подобранные фотографии, отрисованные нашими дизайнерами иллюстрации и плавные переходы создают ощущение особенности и уникальности.
First and Only — это велнес- и спа- клуб luxury класса. Перед нами стояла задача разработать такой дизайн сайта, который бы соответствовал уровню клуба.
Отзывчивость
UI прототипирование, анимации и адаптивность — это те аспекты, которые обеспечат максимальный комфорт использования продукта на любых девайсах.
4. Реализация
И вот, наконец, мы делаем ваш сайт рабочим. Команда разработчиков добивается того, чтобы он быстро загружался и правильно отображался на любых экранах, браузерах и устройствах. Мы добавляем в ресурс систaемы оплаты, умные корзины товаров, персональные рекомендации. Интегрируем популярные решения и создаем свои.
5. Дизайн-система в действии
Проблема
К нам обратилась компания «Оптстронг», крупнейший оптовый магазин спортивного питания c ассортиментом продукции более 150 000 товаров. Нужно было создать интерактивную систему закупок в цепочке поставщик — магазин — покупатель. Задача осложнялась тем, в оптовой торговле используется персонализированный проход к продажам, и создаётся иллюзия, что их нельзя автоматизировать.
Решение
Новый сайт разрабатывался в несколько этапов, и каждый этап внедрялся на основе анализа потребностей покупателей. В результате, мы успешно разрушили иллюзию невозможности автоматизации
Возможности
Ключевыми функциями созданного сайта являются: аккумуляция информации из разных источников (
Вывод
Мы очень надеемся, что нам удалось сделать вас сторонниками