Яндекс.Директ представил новое дополнение для поисковой рекламы — «Промоакция», в котором можно разместить краткое описание акции, текст которой будет отмечен сбоку иконкой с красным ценником.
Дополнение отобразится на десктопе и мобайле в объявлении, которое заняло первое место.
Чтобы использовать новое дополнение, рекламодателю нужно на уровне кампании в блоке «Промоакция» добавить информацию об акциях:
- скидка — например, «скидка 50% на телевизоры»;
- выгода — например, «выгода 10% при покупке онлайн»;
- кешбэк — например, «кешбэк 15% на комплектующие для ПК»;
- подарок — например, «доставка в подарок»;
- бесплатно — например, «третий товар в заказе — бесплатно»;
- рассрочка 0% — например, «рассрочка 0% на 6 месяцев».
Также можно указать сроки проведения акции.
Максимальная длина описания и типа акции — 45 символов, еще 15 символов отводится на дату.
Отследить эффективность нового блока можно в Мастере отчетов по срезу «Место клика».
Подробнее о новом дополнении и модерации объявлений с ним — в справке Яндекс.Директа.