Яндекс.Директ запустил новую стратегию «Оптимизация просмотров» в медийных видеокампаниях, с ее помощью теперь можно управлять стоимостью просмотра видео.
Теперь мы сможем устанавливать целевую стоимость просмотра видео, ограничивать бюджет и период, а стратегия будет подбирать пользователей так, чтобы средняя цена просмотра за период была не больше назначенной.
В стратегиях для видеорекламы появилось событие «Просмотр». Оно засчитывается, когда:
- ролик длиннее 30 секунд проигрывается до тридцатой секунды;
- ролик короче 30 секунд проигрывается полностью;
- или пользователь кликает по видеоролику.
В стратегии «Оптимизация просмотров» система оптимизирует показы так, чтобы итоговая средняя стоимость просмотра после периода обучения не превышала целевую. Если в кампании меняются настройки – стратегия переобучается.
В статистике Директа появятся новые показатели: просмотры, доля просмотров и средняя цена просмотра ролика. В сочетании с привычными метриками они помогут проанализировать эффективность стратегии.