В Яндекс.Директе появилась стратегия «Оптимизация просмотров»

Яндекс.Директ запустил новую стратегию «Оптимизация просмотров» в медийных видеокампаниях, с ее помощью теперь можно управлять стоимостью просмотра видео.

В Яндекс.Директе появилась стратегия «Оптимизация просмотров»

Теперь мы сможем устанавливать целевую стоимость просмотра видео, ограничивать бюджет и период, а стратегия будет подбирать пользователей так, чтобы средняя цена просмотра за период была не больше назначенной.

В стратегиях для видеорекламы появилось событие «Просмотр». Оно засчитывается, когда:

  • ролик длиннее 30 секунд проигрывается до тридцатой секунды;
  • ролик короче 30 секунд проигрывается полностью;
  • или пользователь кликает по видеоролику.

В стратегии «Оптимизация просмотров» система оптимизирует показы так, чтобы итоговая средняя стоимость просмотра после периода обучения не превышала целевую. Если в кампании меняются настройки – стратегия переобучается.

В статистике Директа появятся новые показатели: просмотры, доля просмотров и средняя цена просмотра ролика. В сочетании с привычными метриками они помогут проанализировать эффективность стратегии.

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward