Яндекс.Директ расширил бонусную программу для рекламодателей. С 1 августа в ней появятся новые акции: для ретаргетинга и конверсионной стратегии «Целевая доля рекламных расходов».
Рекламодатели смогут получить еще больше бонусов за эффективные рекламные кампании.
Акция для ретаргетинга: рекламодатели получат 6% от оборота всех кампаний, в которых используется ретаргетинг (кроме кампаний со смарт-баннерами).
Акция для кампаний с конверсионной стратегией «Целевая доля рекламных расходов»: 12% от оборота.
Также в Директе продолжат работать следующие акции:
- 8% с оборота кампаний с конверсионной стратегией «Оптимизация конверсий»
- 4% с оборота кампаний с ключевыми целями Метрики
- 10% с оборота рекламы мобильных приложений
Чтобы начать копить бонусы, достаточно запустить рекламу с одним из инструментов Директа, участвующем в акции. После зачисления бонусы можно использовать для оплаты новой рекламы, 1 бонус равняется 1 рублю.