Илья Туманов

Яндекс.Директ добавил новые акции в бонусную программу для рекламодателей

Яндекс.Директ расширил бонусную программу для рекламодателей. С 1 августа в ней появятся новые акции: для ретаргетинга и конверсионной стратегии «Целевая доля рекламных расходов».

Рекламодатели смогут получить еще больше бонусов за эффективные рекламные кампании.

Акция для ретаргетинга: рекламодатели получат 6% от оборота всех кампаний, в которых используется ретаргетинг (кроме кампаний со смарт-баннерами).

Акция для кампаний с конверсионной стратегией «Целевая доля рекламных расходов»: 12% от оборота.

Также в Директе продолжат работать следующие акции:

  • 8% с оборота кампаний с конверсионной стратегией «Оптимизация конверсий»
  • 4% с оборота кампаний с ключевыми целями Метрики
  • 10% с оборота рекламы мобильных приложений

Чтобы начать копить бонусы, достаточно запустить рекламу с одним из инструментов Директа, участвующем в акции. После зачисления бонусы можно использовать для оплаты новой рекламы, 1 бонус равняется 1 рублю.