Илья Туманов

Яндекс Директ изменил настройки текстово-графических объявлений

Обновления коснулись настройки тематических слов, корректировок, создания рекламных объявлений и не только. Яндекс сообщает, что эти изменения решили внести с целью упрощения настройки кампаний, оставив важные элементы и добавив новые полезности. Сейчас расскажем об изменениях поподробнее.

Тематические слова

Полностью обновлен блок «Прогноз и уточнение» при работе с ключевыми словами.  Для каждой ключевой фразы доступен отдельный прогноз показов с учетом регионов, минус-фраз и минус-слов. А при вводе ключевика Директ будет рекомендовать наиболее подходящие варианты с прогнозом. Добавленные фразы можно скопировать и вставить в другие кампании или группы.

Яндекс Директ изменил настройки текстово-графических объявлений

Корректировки

Изменился интерфейс для работы с корректировками. Теперь не придется переключаться между вкладками, ведь отображаться будут только выставленные корректировки. Появились подсказки, показывающие влияние корректировки на какой-либо показатель. Для повышающей корректировки достаточно ввести значение, а для понижающей поставить «−». Также понижающие корректировки теперь подсвечены красным цветом.

Яндекс Директ изменил настройки текстово-графических объявлений

Ретаргетинг

Обновлен дизайн блока. В смешанных кампаниях появилось четкое разделение, условия для Поиска и сетей видны сразу, переключаться между вкладками не придется. После того, как будет задано условие, будет появляться краткое описание выбранного сегмента.

Яндекс Директ изменил настройки текстово-графических объявлений

Создание и редактирование объявлений

Теперь Директ будет анализировать сайт и предлагать варианты заголовка и текста, для этого понадобится лишь ссылка в объявлении. Также система проанализирует изображения с сайта и посоветует пригодные для использования в объявлениях. Закрепленное окно предпросмотра позволит наблюдать за изменением объявления по ходу добавления элементов. Во вкладке «Условия показа» появится подсказка с таргетингами, настроенными в группе объявлений, с их помощью креативы будут более релевантными.

Яндекс Директ изменил настройки текстово-графических объявлений

Кроме того

Обновления коснулись и других блоков. К примеру, Директ заметит ошибку в ссылке объявления и даст знать об этом. Каждый тип таргетинга в блоке «Интересы и привычки» будет выделен заметным графическим элементом. И напоследок, в правом блоке на уровне групп теперь есть подсказка, напоминающая о соотношении разных таргетингов.

 

Яндекс предупреждает, что у кого-то обновление могло пока не произойти, но изменения постепенно откроются у всех.