Илья Туманов

Яндекс.Директ обновил условия для рекламы автомобильных салонов

Новые условия обязывают рекламируемые сайты предоставлять больше информации о продавце, что будет подтверждать его добросовестность.

Теперь при модерации рекламных объявлений автосалонов будут проверяться следующие контактные и юридические данные:

  • Юридическое наименование;
  • Фактический адрес;
  • Телефон;
  • ОГРН, ИНН.

Данные требования были выдвинуты для того, чтобы потенциальные клиенты охотнее доверяли автосалонам, поскольку открытость важной информации повышает шанс заинтересовать пользователей и повысить их лояльность.

Реклама будет отклонена в том случае, если какие-то из обязательных данных будут отсутствовать на сайте.

Пройти повторную проверку можно после того, как недостающая информация будет указана, для этого надо обратиться в поддержку.