Илья Туманов

Яндекс открыл доступ к товарной галерее

Всем рекламодателям стала доступна реклама в товарной галерее – карточках под строкой Поиска. Ранее этот инструмент был доступен только для рекламы товаров отдельных категорий: электроника, бытовая техника, товары для дома и ремонта, одежда.

Яндекс дал доступ к товарной галерее

Товарная галерея – это формат рекламы, который размещается под строкой Поиска Яндекса. Реклама состоит из нескольких карточек товаров из разных магазинов. Карточки содержат фото товара, цену, домен торговой площадки, скидку или акцию, если они есть.

Виктор Грязнов, руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в Яндексе:

В потоке информации и в условиях ограниченного времени, пользователь хочет сразу получить быстрый ответ на свой запрос. За счет визуализации и выгодной позиции, Товарная галерея позволяет сразу показать пользователю то, что он хочет увидеть, а бизнесу сократить время до совершения заказа.

Для размещения объявлений в товарной галерее действует отдельный аукцион. Статистика доступна в Мастере отчетов.