Описание задачи
С проектом Главокна мы начали сотрудничать в счастливом предкризисном 2007 году. За короткое время установили свою систему управления inDynamic и началась кропотливая работа. Надо отметить, что и 10 лет назад конкуренция в тематике пластиковых окон была мощнейшей. За год с небольшим сайт с сотых позиций был выведен в ТОП10 Яндекса по «пластиковым окнам» и «окнам пвх», в течение следующих 8–9 месяцев добились ТОП3-ТОП5. И грянул гром — владелец Главокон решил эмигрировать в 2009 году, ни ему ни нам не хотелось расставаться с таким прекрасным достижением просто так, поэтому мы помогли организовать сделку по продаже сайта крупному холдингу. В течение 5 лет наши усилия вознаграждались — сайт находился в ТОП3-ТОП5. Было особенно приятно, когда на одной из конференций по поисковой оптимизации представитель Яндекса объявил сайт glavokna.ru победителем конкурса лучшего сайта отрасли по оценкам асессоров Яндекса и народного голосования. К нашему огромному сожалению, и как часто бывает с большими компаниями, у маркетингового отдела холдинга не хватало времени на работу с сайтом, алгоритмы усложнялись. Требовалась плотная совместная работа с контентом. Как результат, сайт постепенно терял свою актуальность и просел в позициях.