Мир музыки

магазин музыкальных инструментов
сайт
mirm.ru
услуга
Контекстная реклама
задача
Увеличить конверсию и снизить стоимость привлечения клиента, сохранив при этом количество заказов
0,37
процент конверсии
1,11
процент конверсии
Результат рост конверсии в 3 раза
фото представителя Мир музыки

Описание задачи

Клиент пришел к нам по рекомендации, и перед нами встала задача по улучшению большого объема рекламных материалов. Делать нужно было наверняка и в достаточно короткие сроки. Мы начали сотрудничество осенью, и впереди клиента ждал высокий сезон, провалить который было никак нельзя. К моменту начала сотрудничества уже были созданы рекламные кампании. Это давало определенный бонус: не было необходимости делать всё с нуля. Но и определенная сложность в этом тоже была, поскольку на старте было активно около 280 рекламных кампаний, и все необходимо было проработать.
отзыв Мир Музыки
Отзыв клиента
...Это позволило нам подойти к сезонному пику продаж в полной готовности и получить от вложенного в рекламу бюджета очень хорошую отдачу. Мы рекомендуем VIPRO как профессионального, надежного и дисциплинированного подрядчика...
Савельев М.А. генеральный директор

Было сделано

  • Новое
    Добавление новых расширений и инструментов
  • Оптимизация РК
    Тонкая оптимизация рекламных кампаний
  • Перераспределение
    Перераспределение бюджетов
  • Расширение ядра
    Сбор дополнительной семантики

Результат

Рост средней конверсии по заказам
в 3 раза
Снижение стоимости привлечения клиента на
151%
Увеличение количества заказов на
114%
Рост среднего чека
в 3 раза

Мнение специалистов о проекте

  • Менеджер
    «Мы пошли проверенным путём: от общего к частному. Начали с анализа рекламной системы в целом, типа трафика, рекламной кампании, группы, объявления, ключевого слова. На каждом этапе вскрывались дополнительные варианты улучшения. Например, на уровне анализа типа трафика выяснилось, что рекламные сети не во всех категориях товаров одинаково полезны. Или что расширение семантики в определенных категориях не только возможно, но и приведет к росту среднего чека.»
  • PPC-специалист
    «Сбор данных, аналитика, поэтапная оптимизация по всем фронтам – дело не очень быстрое. Но клиент сразу почувствовал отдачу. Приятно, когда результаты видны настолько явно, что нет необходимости спрашивать у клиента о его удовлетворенности, ведь он сам пишет нам и радуется увеличению числа заказов. В результате точно к началу сезона мы успели завершить большую часть работ, увеличить отдачу, и вступили в месяц высокого сезона уже с конверсией, превышающей показатели аналогичного периода прошлого года в 3 раза.»
Хотите получить коммерческое предложение с ценой и прогнозом роста?
В отдельных товарных группах конкуренция за запросы столь высока, что иногда выгоднее не гнаться за "мегазапросами", а получить сравнимую посещаемость за счет более широкого списка ключевых слов. В этом случае мы договариваемся о цене клика из поисковой системы и далее стараемся получить оттуда как можно больше тематических посетителей (трафик).
Оставьте заявку на расчет
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете
свое согласие на обработку предоставляемых
персональных данных

Портфолио по продвижению сайтов

Портфолио по контекстной рекламе

Rambler's Top100