Пластиковые окна: как сделать цену за заявку ниже, чем средняя стоимость заявки по рынку

«Показатели месяц к месяцу должны становиться лучше, количество заявок должно расти, а стоимость каждой — снижаться» — именно такую задачу мы получили перед началом работы. Кейс о том, как мы ее выполнили.

Перегретая тематика пластиковых окон — это давняя головная боль рекламных агентств. Неадекватно высокие цены за клик (по многим запросам стоимость перехода выше 2 000 руб.) и множество конкурентов с большими бюджетами создают среду, в которой сложно достичь хороших результатов, не говоря уже о результатах лучше, чем средние по рынку.

Клиент «Московская оконница» работает с нами более двух лет, поэтому, в отличие от многих других кейсов, здесь будут не сверх-взлёты в сжатые сроки, а рост показателей как результат долгой и упорной работы.

В начале сотрудничества клиент озвучил свои пожелания: показатели месяц к месяцу должны становиться лучше, количество заявок должно расти, а стоимость каждой — снижаться.

Особенности кейса

стоимость клика снизилась на 16%
количество обращений выросло на 69%
стоимость обращения снизилась на 36%
перегретая тематика пластиковых окон

Поиски решения

К началу сотрудничества наше агентство уже работало с тематикой пластиковых окон, это позволило обойти многие подводные камни. Мы не стремились к показам на первых позициях, поскольку, как показывает практика, такая стратегия приводит к росту CTR и конверсии далеко не по всем ключевым словам. Пластиковые окна в этом плане — удивительная тематика, где конверсионные ямы поджидают там, где их совсем не ждешь.

Что сделали

Во время работы мы оперативно тестировали новые инструменты и расширения рекламных площадок, постоянно обновляли тексты, ставки, проводили глубокую аналитику всех наших тестов и экспериментов. На текущий момент в аккаунтах клиента настроены умные корректировки ставок (по полу, возрасту, геолокациям, интересам, местам размещения, времени, дням недели и пр.), разнообразные тексты описывают многочисленные и интересные акции на сайте, а расширения в рекламных кампаниях демонстрируют преимущества клиента. Гибко настроенные рекламные сети нацелены на сопровождение потенциального заказчика по всем рекламным площадкам.

Елена Перепелкина

Руководитель отдела контекстной рекламы,
VIPRO

Работа в «перегретой» тематике обязывает держать руку на пульсе, быть в курсе последних нововведений площадок, требует постоянного обновления текстов объявлений, изображений, расширений и постоянного отслеживания конкурентов и модных тенденций на рынке в целом.

Важно отметить, что нам повезло с клиентом: он готов на тестирование новых инструментов и их внедрение на постоянной основе, если они показывают должную эффективность. Кроме того, клиент оперативно реагирует на ситуацию на рынке и поддерживает нас информационно. Подобная совместная работа всегда приносит результаты, наш проект не стал исключением.

Заключение

Пластиковые окна — это сегмент, где прослеживается сильное влияние сезонности, поэтому правильно сравнивать текущий месяц с аналогичным в прошлом году. Результаты приятны и для нас, и для клиента: стоимость клика снижена на 16%, количество обращений выросло на 69%, стоимость обращения снижена на 36%. При этом средняя цена обращения держится на уровне ниже рыночной даже в зимние месяцы, а в высокий сезон стоимость заявки ниже еще на 60%.

* Подробная количественная информация находится под NDA и не может быть нами предоставлена.

Понравился кейс?
0
0
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward