«Показатели месяц к месяцу должны становиться лучше, количество заявок должно расти, а стоимость каждой — снижаться» — именно такую задачу мы получили перед началом работы. Кейс о том, как мы ее выполнили.
Перегретая тематика пластиковых окон — это давняя головная боль рекламных агентств. Неадекватно высокие цены за клик (по многим запросам стоимость перехода выше 2 000 руб.) и множество конкурентов с большими бюджетами создают среду, в которой сложно достичь хороших результатов, не говоря уже о результатах лучше, чем средние по рынку.
Клиент «Московская оконница» работает с нами более двух лет, поэтому, в отличие от многих других кейсов, здесь будут не
В начале сотрудничества клиент озвучил свои пожелания: показатели месяц к месяцу должны становиться лучше, количество заявок должно расти, а стоимость каждой — снижаться.
Особенности кейса
Поиски решения
К началу сотрудничества наше агентство уже работало с тематикой пластиковых окон, это позволило обойти многие подводные камни. Мы не стремились к показам на первых позициях, поскольку, как показывает практика, такая стратегия приводит к росту CTR и конверсии далеко не по всем ключевым словам. Пластиковые окна в этом плане — удивительная тематика, где конверсионные ямы поджидают там, где их совсем не ждешь.
Что сделали
Елена Перепелкина
VIPRO
Работа в «перегретой» тематике обязывает держать руку на пульсе, быть в курсе последних нововведений площадок, требует постоянного обновления текстов объявлений, изображений, расширений и постоянного отслеживания конкурентов и модных тенденций на рынке в целом.
Важно отметить, что нам повезло с клиентом: он готов на тестирование новых инструментов и их внедрение на постоянной основе, если они показывают должную эффективность. Кроме того, клиент оперативно реагирует на ситуацию на рынке и поддерживает нас информационно. Подобная совместная работа всегда приносит результаты, наш проект не стал исключением.
Заключение
Пластиковые окна — это сегмент, где прослеживается сильное влияние сезонности, поэтому правильно сравнивать текущий месяц с аналогичным в прошлом году. Результаты приятны и для нас, и для клиента: стоимость клика снижена на 16%, количество обращений выросло на 69%, стоимость обращения снижена на 36%. При этом средняя цена обращения держится на уровне ниже рыночной даже в зимние месяцы, а в высокий сезон стоимость заявки ниже еще на 60%.
* Подробная количественная информация находится под NDA и не может быть нами предоставлена.