Разработка интернет-магазина
Каким должен быть интернет-магазин?
У большинства людей сформировались привычки, пользовательский опыт![](/_src/Services.ItemBlock/12_img/1_main_m.jpg)
Главная страница
Главная страница для самого горячего. Здесь следует размещать акции, самые покупаемые товары или товары, которые хочется продать быстрее, сезонные категории и привлекательные предложения.
После этого можно рассказать о компании и ее преимуществах. Только не нужно писать
![](/_src/Services.ItemBlock/13_img/2_katalog_m.jpg)
Удобный процесс покупки
Комфортная покупка в интернете предполагает наименьшую коммуникацию с живыми людьми. Корзина,
По той же причине стоит максимально полно описывать товар, делать фото или видео, указывать все характеристики.
![](/_src/Services.ItemBlock/14_img/3_lk_m.jpg)
Личные кабинеты
Польза от личных кабинетов особенно ощутима, если покупки совершаются регулярно: не нужно с каждым заказом заполнять формы с личными данными, всегда можно посмотреть, что покупал раньше и повторить заказ.
Для магазина же личный кабинет - это клиентская база. Это дополнительная (и бесплатная) возможность промотировать новые товары или услуги. Это основа для более предметного маркетингового анализа.
![](/_src/Services.ItemBlock/15_img/4_crm_m.jpg)
Удобная поддержка
При разработке интернет-магазина стоит подумать и о себе. Интеграции с внутренними системами компании (1С, CRM, ERP) освободят от ручной работы по актуализации каталога, упростит обработку заказов, поможет клиентскому сервису.
Интернет-магазин с интеграцией может передавать данные о товарах в маркетплейсы (Яндекс Маркет, Озон, Wildberries), снимая еще часть однообразной работы с сотрудников.
![](/i/balls/ball-blue-big.png)
Каждый интернет-магазин –
индивидуальный проект.
![](/i/balls/ball-black.png)
Стоимость разработки интернет-магазина
от 1 000 000 руб.
Кейсы
Наши клиенты
Отзывы клиентов
агентство Яндекс.Директ
партнер myTarget