![](/i/balls/ball-black-2.png)
Продажа косметики в среднеценовом сегменте — очень конкурентная задача. На новом сайте компании нужно было показать качество продуктов, которыми торгует компания, и привлечь покупателей в офлайн магазины компании с помощью актуального и привлекательного дизайна.
![](/_src/Core.PageContentSite1Case2/10_b1_image/forinn-site.png)
Стиль сайта. Card-based
Стиль позволяет дать максимум информации о продукции бренда.
![](/_src/Core.PageContentSite1Case2/10_b2_image/bm-4_big.png)
Универсальная верстка
Статистика показала, что большая часть аудитории покупает косметику с мобильных устройство. Все страницы сайта отлично смотрятся и на дексктопе, и на планшете, и на смартфоне.
![](/_src/Core.PageContentSite1Case2/10_b3_image/bm-5_big.png)
Качество и инновации
Главная особенность компании — исключительное отношение к продукции. Решение — с помощью дизайна, показать качество работ и исключительность бренда.
![](/_src/Core.PageContentSite1Case2/10_b4_image/bm-6_big.jpg)