Тема горячая, споров вокруг места ИИ в нашей жизни много, противники и сторонники находятся как среди обывателей, так и среди ученых и лидеров мировых корпораций. Одно очевидно — наступление искусственного интеллекта уже не остановить. Но так ли это страшно на самом деле? Вот несколько последних разработок с применением ИИ.
Светящийся желтый + Ультимативный серый
Эта цветовая пара передает послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим.
С 1 июля 2021 года рекламодатели не смогут создавать отдельные кампании для почтовой службы Google, изменять их и редактировать существующие объявления.
Когда вы называете бизнес или выводите на рынок новый продукт, вам нужно что-то креативное и запоминающееся. То, что имеет значение и запоминается. Звучит достаточно просто, но как только вы решите придумать имя — это может оказаться непростым делом.