Разработка логотипа

Логотип — визуальная метафора бренда. Он решает задачу узнаваемости и должен отражать идею и характер бизнеса. Мы создаем логотипы, которые комфортно живут в digital-среде: на сайтах, иконках приложений, смарт-часах, презентациях, баннерах. Но при этом не забываем и про оффлайн — вывеска, визитка, буклет должны достойно нести символику бренда.

Каким должен быть логотип компании в 2022 году?

Дизайн логотипа — большая и важная ниша графического дизайна. Тренды в дизайне логотипов более стабильны и меняются реже, чем, например, в web-дизайне. Причина в том, что жизнь логотипа длится дольше. Несмотря на это, дизайнерам необходимо создавать логотипы, которые, в данный момент, выглядят современно и элегантно. Рассмотрим наиболее популярные тенденции в дизайне логотипов.

Анимированные логотипы

Анимированные логотипы ассоциируются с оптимизмом и веселым настроением. Бренды, которые хотят, чтобы их так воспринимали, часто решают пойти на анимированный логотип, и обычно им удается завоевать сердца потенциальных клиентов с первого взгляда.

В 2022 году такие логотипы будут очень востребованы. Анимация ломает лед между брендом и клиентом. Почему? Потому что это выглядит дружелюбно, легко и интересно.

Логотипы со скрытым смыслом

Логотипы часто несут в себе скрытый или проявленный смысл. Дизайнеры используют разные методы, чтобы заставить логотип «говорить» о ценностях или деятельности бренда, при этом оставив его простым.

Популярным приемом здесь становится негативное пространство и символы, заменяющие часть букв.

Простые геометрические логотипы — минимализм

Упрощенные логотипы, сделанные из основных геометрических фигур, всегда будут популярными. Минималистичный дизайн логотипа является одним из предпочтительных стилей. Такие логотипы можно легко внедрить во все виды фирменных материалов.

Логотипы с градиентными цветами

Градиенты позволяют дизайнерам превращать простые логотипы в более сложные визуальные интерпретации.

Плавные переходы от одного цвета к другому или разные нюансы одного цвета делают логотип более динамичным и привлекательным.

Логотипы в ретро стиле

Логотипы в стиле ретро — это один из трендов графического дизайна 2022 года. Использование цветовых схем в стиле ретро, то есть натуральных пастельных тонов, возвращается и выглядит более современно, чем когда-либо. Особенно это актуально для ресторанных бизнесов и брендов продуктов питания.

Металлизированные логотипы

Использование металла в логотипах, таких как золото и серебро, является признаком высокого класса и изысканности. В 2022 году металлический эффект стал хитом в логотипах. Сочетание металлов и гравировки для физической версии логотипа (на визитках, этикетках, рекламных материалах) создает ощущение эксклюзивности и индивидуального пошива.

Заказные шрифты

Логотипы 2022 года могут сказать так много, что вам даже не понадобится изображение!

Изготовленные на заказ шрифты, специально разработанные для логотипов, всегда были главным выбором крупных компаний. Шрифтовые логотипы стали трендом дизайна логотипов 2022 года, изображая само слово буквально, либо передавая скрытый смысл.

Объемные 3D и изометрические логотипы

Изометрические логотипы и логотипы, имитирующие 3D-эффект, все еще популярны в 2022 году. Основное преимущество этих логотипов заключается в том, что они создают глубину.

В сочетании с другими модными образами, такими как градиенты, контуры, яркие цвета, в 2022 году мы видим множество изометрических логотипов.

Полупрозрачные фигуры в логотипах

Использование полупрозрачных элементов сейчас довольно современно. Полупрозрачность в логотипах не только выглядит круто, но и имеет важное значение. Бренды, которые используют его, сообщают о своей прозрачности, а прозрачность помогает укрепить доверие потребителей.

Продуманный визуальный стиль — основа сильного бренда

И он начинается с логотипа. Концепция, заложенная в логотип, логически продолжается во всех визуальных материалах бренда. Это помогает пробить информационный шум и выделиться на фоне конкурентов, создает добавочную стоимость, передает идеологию компании через дизайн.

Поэтому мы рекомендуем не останавливаться на логотипе и создавать фирменный стиль бренда.

Стоимость разработки логотипа

когда нужен знак, и ничего лишнего
Стоимость
от 120 000 руб.

Кейсы

Наши клиенты

Отзывы клиентов

ГБУЗ г. Москвы Городской клинической больницы №1 им. Н.И. Пирогова благодарит вас за разработку дизайна полиграфической продукции для нашей больницы в рамках внутрикорпоративной программы ООО «ВИПРО» по социальной ответственности.
Хайрулин И.И.
главный врач
ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова
Большой опыт и профессионализм, компетентность, ответственность и доброжелательность персонала сделали сотрудничество приятным, плодотворным и эффективным.
Андреева Инна
генеральный директор
ООО "Виток"
Мы получили подробный roadmap работ на ближайшие полгода. Первые новшества на сайте показали результат уже через месяц, поэтому мы очень довольны! Рекомендуем и команду и персонально директора компании - Анастасию, которая всегда вносит личное участие в проекты.
Антон Володькин
директор видеосервиса Wink
Ростелеком
...Это позволило нам подойти к сезонному пику продаж в полной готовности и получить от вложенного в рекламу бюджета очень хорошую отдачу. Мы рекомендуем VIPRO как профессионального, надежного и дисциплинированного подрядчика...
Савельев М.А.
генеральный директор
Мир Музыки
Сотрудники Випро всегда быстро отвечают на вопросы, готовы консультировать не только по моментам, напрямую связанным с seo-оптимизацией, а в целом по интернет-маркетингу.
Ратникова Е. А.
коммерческий директор
ООО «БраузМи»
Можем рекомендовать VIPRO как команду компетентных специалистов полностью отвечающих за свои действия и предоставляемые гарантии.
Симочкина А. П.
начальник отдела маркетинга
ООО «Елинский пищевой комбинат»
Компания "Стильные кухни" выражает свою благодарность компании VIPRO за качественное и долгосрочное сотрудничество в области создания наших сайтов и их качественного продвижения.
Максюк И. А.
генеральный директор
ООО «Стильный дом»
Через несколько месяцев поняли, что не ошиблись - сайты заняли уверенные позиции в ТОП.
Дунаев Н. И.
генеральный директор
Международный промышленный холдинг DALGAKIRAN
Компания VIPRO в кратчайшие сроки провела большую аналитическую работу, выявила недостатки нашего сайта, внесла необходимые изменения и корректировки. Благодаря этому наши позиции в выдаче начали активно расти.
Оселедько А.Е.
генеральный директор
ООО «ТД «Орион»
Благодаря ведению наших РК мы получили целевую аудиторию на сайт piazzetta.ru, учитывая специфику нашего бизнеса, это достаточно непросто, но Випро справилось с поставленной задачей.
Клевцова Татьяна
генеральный директор
ООО «Элмар»
Все работы выполняются агентством в срок, менеджеры вежливы и аккуратны, специалисты неравнодушны к проектам: предлагают новые идеи и инструменты, внимательны к деталям, прислушиваются к просьбам и учитывают особенности нашего бизнеса.
Тихомиров А.В.
генеральный директор
ООО «Затвор»
Уже несколько лет работаю с VIPRO по части продвижения нашего сайта и знаю, что из Интернета приходит серьезная доля наших заказчиков.
Ивашкин А.Н.
генеральный директор
ООО «Сибирские деревянные дома»
Компетентность и профессионализм сотрудников VIPRO позволили нам использовать наш интернет ресурс как главный инструмент по повышению рейтинга и оборотов компании.
Хачатрян А. Ю.
генеральный директор
ООО «Первая Циклевочная Компания»
Очень довольны нашим сотрудничеством. На данный момент ВСЕ обещания, которые прозвучали на этапе заключения Договора, VIPRO выполняет.
Прибыльская Е. И.
Генеральный директор
НОЧУ ДО "Английская школа "Бридж ту Инглиш"
За пять лет сотрудничества ситуация с продвижением сайтов кардинально менялась несколько раз, но каждый раз сотрудники компании VIPRO справлялись с проблемами, не погружая нас в нюансы их работы.
Дейнеко Д. В.
Генеральный директор
Компания "Камелот Керамика"

До этого мы неоднократно имели много проблем с фирмами-дилетантами, работающими в этой сфере, и можем рекомендовать VIPRO своим друзьям.

Трафимов В. А.
Генеральный директор
Компания "Р-Тойс"

Без малого два года ООО ВИПРО оказывает услуги продвижения для нас. За 2 года оборот нашей компании существенно вырос.

Маслихина А. В.
Генеральный директор
Компания "Сакура"

Найти компанию, результативно представляющую интересы твоей фирмы в мировой сети, чрезвычайно сложно. Но, как оказалось, это возможно.

Бзаров И. З.
Руководитель отдела "Готовая мебель"
Группа компаний "Симплекс"
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward