Разработка логотипа
Каким должен быть логотип компании в 2022 году?
Дизайн логотипа — большая и важная ниша графического дизайна. Тренды в дизайне логотипов более стабильны и меняются реже, чем, например, в
Анимированные логотипы
Анимированные логотипы ассоциируются с оптимизмом и веселым настроением. Бренды, которые хотят, чтобы их так воспринимали, часто решают пойти на анимированный логотип, и обычно им удается завоевать сердца потенциальных клиентов с первого взгляда.
В 2022 году такие логотипы будут очень востребованы. Анимация ломает лед между брендом и клиентом. Почему? Потому что это выглядит дружелюбно, легко и интересно.

Логотипы со скрытым смыслом
Логотипы часто несут в себе скрытый или проявленный смысл. Дизайнеры используют разные методы, чтобы заставить логотип «говорить» о ценностях или деятельности бренда, при этом оставив его простым.
Популярным приемом здесь становится негативное пространство и символы, заменяющие часть букв.

Простые геометрические логотипы — минимализм
Упрощенные логотипы, сделанные из основных геометрических фигур, всегда будут популярными. Минималистичный дизайн логотипа является одним из предпочтительных стилей. Такие логотипы можно легко внедрить во все виды фирменных материалов.

Логотипы с градиентными цветами
Градиенты позволяют дизайнерам превращать простые логотипы в более сложные визуальные интерпретации.
Плавные переходы от одного цвета к другому или разные нюансы одного цвета делают логотип более динамичным и привлекательным.

Логотипы в ретро стиле
Логотипы в стиле ретро — это один из трендов графического дизайна 2022 года. Использование цветовых схем в стиле ретро, то есть натуральных пастельных тонов, возвращается и выглядит более современно, чем

Металлизированные логотипы

Заказные шрифты
Логотипы 2022 года могут сказать так много, что вам даже не понадобится изображение!
Изготовленные на заказ шрифты, специально разработанные для логотипов, всегда были главным выбором крупных компаний. Шрифтовые логотипы стали трендом дизайна логотипов 2022 года, изображая само слово буквально, либо передавая скрытый смысл.

Объемные 3D и изометрические логотипы
Изометрические логотипы и логотипы, имитирующие 3
В сочетании с другими модными образами, такими как градиенты, контуры, яркие цвета, в 2022 году мы видим множество изометрических логотипов.

Полупрозрачные фигуры в логотипах

Продуманный визуальный стиль — основа сильного бренда
И он начинается с логотипа. Концепция, заложенная в логотип, логически продолжается во всех визуальных материалах бренда. Это помогает пробить информационный шум и выделиться на фоне конкурентов, создает добавочную стоимость, передает идеологию компании через дизайн.
Поэтому мы рекомендуем не останавливаться на логотипе и создавать фирменный стиль бренда.

Стоимость разработки логотипа
от 120 000 руб.
Кейсы
Наши клиенты
Отзывы клиентов
агентство Яндекс.Директ
партнер Google AdWords
партнер myTarget