Задача стояла достаточно жестко. Клуб менял имя и ценовую нишу, была назначена конкретная дата, когда на здании должна была смениться вывеска. Но при этом, кроме нового названия не было ничего. В течение месяца нам нужно было разработать новый бренд, запустить сайт и привести в клуб новых посетителей. Забегая вперед, скажем, что с этой задачей мы справились.
Юлия Падерина
Особенности кейса
Поиски решения
Первая задача — логотип. Основные преимущества клуба — это удачное расположение на краю парка. Вкупе с отдельно стоящим зданием этот факт нашел отражение в деятельности самого клуба — много
Вторая задача — сайт. Поскольку времени на полноценную разработку не хватало, сайт запускали по методологии scrum — сначала необходимый минимум, потом в несколько этапов более второстепенные сервисы.
Третья задача — клиенты. Сразу после запуска сайта, подключили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords. Объявления нацелили точечно, в расчете на людей, проживающих недалеко от клуба. Это принесло плоды, при небольшом бюджете, мы получили хороший отклик.
Новая команда
Сине-зеленая гамма отражает близость здания клуба к природе, однако оттенки выбраны насыщенные, более характерные для индустрии фитнеса.
Форма логотипа образована буквами F и А (от Fintess Avenue). Буквы начерчены таким образом, чтобы между ними сформировался образ человека в асане Вирабхадрасана.
Результаты сотрудничества
Работа сразу по нескольких фронтам сделала этот проект успешным. Благодаря слаженной работе как с нашей стороны, так со стороны клиента, удалось в короткий срок провернуть большое дело — построить новый бренд, разработать стратегию его представления в интернете и обеспечить поток довольных клиентов.