Сайт
интернет-магазин с большим каталогом требует продуманного UX, от этого напрямую зависят продажи,- краски — конкурентная тематика, борьба за позиции в поисковой выдаче обещала быть жаркой.
Мы с азартом взялись за работу...
Оселедько А.Е.
Мы обратились в компанию VIPRO для продвижения нашего сайта antiseptik-spb. Команда VIPRO в кратчайшие сроки провела большую аналитическую работу, выявила недостатки нашего сайта, внесла необходимые изменения. Благодаря этому наши позиции в выдачи начали активно расти. До этого нам приходилось работать с несколькими поставщиками SEO-услуг, и мы сразу почувствовали разницу в профессиональном подходе к делу.
В результате успешного сотрудничества мы решили доверить компании VIPRO разработку нашего нового корпоративного сайта spb-orion.ru и его последующее продвижение в сети. За короткий срок компания VIPRO проделала огромную работу: от полного изменения дизайна, до совершенно нового функционала. Теперь наш сайт занимает достойную позицию среди лидеров лакокрасочного рынка Санкт-Петербурга.
Особенности кейса
Поиски решения
Что такое хороший интернет-магазин?
Эти принципы подходят для всех типов сайтов, но для интернет-магазинов, акцент на онлайн-продажи в которых особенно виден, соблюдение этих правил просто обязательно.
Удобство, эстетика, функция и техническое совершенство.
Покупка на сайте должна быть приятным времяпрепровождением, а не поисками клада с преодолением препятствий в виде нелогичного интерфейса, неполной информации, неработающего функционала. Сайт должен радовать глаз, это положительно сказывается на продажах. Сайт должен помогать с выбором тем, кто в нем сомневается.
Именно поэтому на сайте продуманная корзина, несколько вариантов оформления покупки, калькулятор расчета расхода краски, помощник в выборе товара, исходя из задач покупателя, а также яркий, привлекательный дизайн.
Сделали для успешного SEO-продвижения
- Разработали структуру каталога в соответствии с семантическим ядром.
- Наполнили сайт текстами и иллюстрациями.
- Усилили продающий потенциал сайта за счет разработанных механизмов кросс-продаж, рекомендаций, удобного оформления заказа, широкого выбора вариантов оплаты.
- Создали дополнительные способы группировки товаров по признакам (по свойствам, по назначению, по составу, по объему и пр.)
- Для популярных брендов разработали отдельные страницы-лендинги.
- Внедрили поиск по каталогу с подсказками.
- Разработали автоматические и настраиваемые правила для генерации мета-полей (title, description) карточек товара и рубрик каталога.
- Написали и разместили в отдельном разделе экспертные статьи.
- Наполнили сайт текстами, статьями и иллюстрациями.
- Внедрили гео-зависимый контент для 77 городов России.
- Провели работу по внешней оптимизации сайта.
- Настроили систему поддерживающей перелинковки внутри сайта.