В Питере — успешно продвигать краски. Кейс о разработке и SEO интернет-магазина лакокрасочных изделий

Сайт spb-orion.ru — это интернет-магазин Торгового дома «Орион» из Санкт-Петербурга. Компания — известный игрок на рынке лакокрасочных изделий с большим ассортиментом красок, лаков и эмалей различного назначения. Для нас здесь было два вызова:

  • интернет-магазин с большим каталогом требует продуманного UX, от этого напрямую зависят продажи,
  • краски — конкурентная тематика, борьба за позиции в поисковой выдаче обещала быть жаркой.

Мы с азартом взялись за работу...

Оселедько А.Е.

генеральный директор ТД «Орион»

Мы обратились в компанию VIPRO для продвижения нашего сайта antiseptik-spb. Команда VIPRO в кратчайшие сроки провела большую аналитическую работу, выявила недостатки нашего сайта, внесла необходимые изменения. Благодаря этому наши позиции в выдачи начали активно расти. До этого нам приходилось работать с несколькими поставщиками SEO-услуг, и мы сразу почувствовали разницу в профессиональном подходе к делу.

В результате успешного сотрудничества мы решили доверить компании VIPRO разработку нашего нового корпоративного сайта spb-orion.ru  и его последующее продвижение в сети. За короткий срок компания VIPRO проделала огромную работу: от полного изменения дизайна, до совершенно нового функционала. Теперь наш сайт занимает достойную позицию среди лидеров лакокрасочного рынка Санкт-Петербурга. 

Особенности кейса

высококонкурентная тематика
региональное продвижение с ростом аудитории в 2,5 раза
разработка сайта с нуля
калькулятор расхода краски и помощник в выборе товара

Поиски решения

Исходя из того, что лакокрасочные материалы — широкая и довольно распространённая тематика, мы приняли решение продвигаться через низко- и среднечастотные запросы. Таким образом мы рассчитывали увеличить объём трафика не за счёт борьбы за конкурентные запросы, а за счёт большого числа менее популярных, но более целевых, точных запросов. Но не всё так просто.
Для такой стратегии продвижения нужен сайт с развитым функционалом, с большим количеством карточек товаров, с хорошей конверсионностью и качественным содержанием. А это уже задача для команды веб-разработки. 

Что такое хороший интернет-магазин?

Эти принципы подходят для всех типов сайтов, но для интернет-магазинов, акцент на онлайн-продажи в которых особенно виден, соблюдение этих правил просто обязательно. 

Удобство, эстетика, функция и техническое совершенство.

Покупка на сайте должна быть приятным времяпрепровождением, а не поисками клада с преодолением препятствий в виде нелогичного интерфейса, неполной информации, неработающего функционала. Сайт должен радовать глаз, это положительно сказывается на продажах. Сайт должен помогать с выбором тем, кто в нем сомневается. 

Именно поэтому на сайте продуманная корзина, несколько вариантов оформления покупки, калькулятор расчета расхода краски, помощник в выборе товара, исходя из задач покупателя, а также яркий, привлекательный дизайн.

Сделали для успешного SEO-продвижения

  • Разработали структуру каталога в соответствии с семантическим ядром.
  • Наполнили сайт текстами и иллюстрациями.
  • Усилили продающий потенциал сайта за счет разработанных механизмов кросс-продаж, рекомендаций, удобного оформления заказа, широкого выбора вариантов оплаты.
  • Создали дополнительные способы группировки товаров по признакам (по свойствам, по назначению, по составу, по объему и пр.)
  • Для популярных брендов разработали отдельные страницы-лендинги.
  • Внедрили поиск по каталогу с подсказками.
  • Разработали автоматические и настраиваемые правила для генерации мета-полей (title, description) карточек товара и рубрик каталога.
  • Написали и разместили в отдельном разделе экспертные статьи.
  • Наполнили сайт текстами, статьями и иллюстрациями.
  • Внедрили гео-зависимый контент для 77 городов России.
  • Провели работу по внешней оптимизации сайта.
  • Настроили систему поддерживающей перелинковки внутри сайта.

Игорь Иванов

руководитель проектов VIPRO
Есть мнение, что работа с клиентами из других городов не может быть такой же качественной, как с земляками. Наш совместный опыт по данному проекту категорически опровергает это мнение. Главное — ответственность и заинтересованность обеих сторон, а все остальное легко исправить с помощью технологий.

Трафик
из поисковых систем

Заключение

Когда сайт разработан качественно, детали проработаны и seo-пожелания учтены, продвижение сайта становится сплошным удовольствием! Особенно приятно, когда клиент отзывчив на предложения и сам принимает активное участие в развитии сайта.
Понравился кейс?
3
0
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward