NDM Trade – продвижение интернет-магазина медицинских товаров

Заказчик: ООО"НДМ Трейд"

НДМ Трейд - главная страница

Кейс о том, как настройка под базовые требования поисковых машин увеличила поисковый трафик в три раза

История этого продвижения, одна из многих, в ней нет элегантных решений и специфических для нишевых сайтов находок. И именно поэтому мы решили рассказать ее. Обычный сайт интернет-магазина, каких множество на просторах сети.

Итак, задача.

Необходимо продвинуть сайт медицинских товаров. Бюджет ограничен. Сайт никогда не продвигался в поиске. CMS – ocStore.

Проанализировав сайт, решили прибегнуть к искусству маленьких шагов, отказаться от кардинальных изменений и использовать то, что позволяла CMS. Приправили все технической и SEO оптимизацией.

В первую очередь, перевезли сайт на https и добавили SSL-сертификат. Параллельно собрали расширенную семантику и провели полный аудит.

Аудит выявил большое количество «мусорных страниц» и дублей в индексе поисковых машин, мешающих корректно ранжироваться и съедающих и без того небольшой кроулинговый бюджет.

Настроили модуль, генерирующий корректный файл sitemap.xml, закрыли поиск по сайту и добавили rel =canonical на страницы пагинации.

Далее - поработали с вложенностью URL сайта и четко выстроили и синхронизировали структуру URl и «хлебных крошек»: Главная -> Категория -> Товар

Через несколько недель сайт благополучно переехал на https и мы приступили к следующему этапу.

Как выяснилось, после кластеризации семантики и анализа поисковой выдачи нам не хватает страниц для продвижения выбранных клиентом запросов. Потребность продвигаться по названиям товар+ бренд у клиента была, а вот страниц Брендов (и ресурсов их делать) не было.

К счастью, CMS «из коробки» содержала модуль, который позволял делать товарные срезы под конкретные запросы или бренды товаров. Например, после консультации со специалистом заказчика, мы смогли собрать карточки товаров в товарные срезы - «профессиональные алкотестеры» или «отоскопы KaWe»

Запросы распределены, мета-описания и тексты добавлены на страницы товарных срезов. Отправляем страницы сайта на принудительную переиндексацию и ждем результат.

Для ускорения процесса пришлось несколько дней руками отправлять URL, но результат не заставил себя ждать:

Кейс прохождения модерации

Сайт начал стабильно расти в поиске спустя месяц после начала работ. И спустя еще три месяца - вырос в два с половиной раза. Далее нас ждали работы над новыми товарными страницами и доработка мета-описаний и вхождений.

По итогам проделанных работ, нам удалось уложиться в запланированный бюджет и показать значительные результаты в первые месяцы сотрудничества, даже с учетом ограниченных ресурсов и возможностей по доработке сайта.

Вот она, история про то что индивидуальный подход с трезвым пониманием ограничений и возможностей, и полное использование имеющихся ресурсов могут позволить повысить видимость проекта без значительных вложений.