Компания «Сплав» — это один из самых известных отечественных производителей туристического снаряжения, одежды для туризма и outdoor. Информация о нём передаётся из уст в уста в среде туристов, путешественников и любителей активного отдыха, однако, даже при такой широкой известности, информация о товарах бренда должна подкрепляться сильными позициями в поисковой выдаче.
Джон «Манагер» Рут
Особенности кейса
Поиски решения
Многие бы подумали: «Зачем
Мы уже указывали на тот факт, что тематика туризма и одежды высококонкурентна и бороться за первые места придется со многими проектами. Сам сайт не содержал базовых элементов, необходимых для оптимизации, таких как «хлебные крошки» или микроразметка статей, поэтому мы начали работу с
В общем смысле, задачу нам сформулировали так — «усилить эффект от сарафанного радио средствами SEO». И мы взялись за работу.
Что сделали
- Провели работы по внутренней оптимизации
- Комплексно развили сайт для удобства пользователей
- Создали новый каталог проектов/продукции
- Исправили и дополнили мета-поля title и description
- Собрали дополнительную семантику
- Нарастили ссылочную массу
- Провели работы по улучшению коммерческих факторов на сайте
Что получили в итоге
Константин Косырев
Вы не представляете уровень моего счастья, когда я увидел прилетевшую мне задачу! Я сам постоянный клиент Сплава и очень люблю готовиться к сезону походов вместе ними.
Работать над оптимизацией было сплошным удовольствием, потому что у меня уже был опыт пользования сайтом в качестве клиента компании. Как специалист, я уже давно заметил несколько недочётов, поэтому быстрее мог приняться за их исправление, а значит ускорить процесс роста и развития компании «Сплав».