Вместе хоть на край света. Кейс о том, как мы увеличили трафик сайта активного отдыха на 48%

Компания «Сплав» — это один из самых известных отечественных производителей туристического снаряжения, одежды для туризма и outdoor. Информация о нём передаётся из уст в уста в среде туристов, путешественников и любителей активного отдыха, однако, даже при такой широкой известности, информация о товарах бренда должна подкрепляться сильными позициями в поисковой выдаче.

Джон «Манагер» Рут

Специалист по работе с клиентами, всегда одетый по погоде
Что может заставить человека выйти на улицу в метель и, например, холоднокровно рыбачить? Я точно знаю. Вы удивитесь, на что способны люди, одетые по погоде.

Особенности кейса

Крупная и широко известная компания
Большой ассортимент товаров
Высококонкурентная тематика
Рост среднего чека на 19,5%

Поиски решения

Многие бы подумали: «Зачем что-то менять, если всё итак неплохо работает», но наш клиент был другого мнения и понимал, что недостаточно делать просто «хорошо» или «нормально». Нужно делать «отлично»! Поэтому и обратился к нам за помощью, желая увеличить клиентскую базу, а также комфорт и лояльность покупателей.

Мы уже указывали на тот факт, что тематика туризма и одежды высококонкурентна и бороться за первые места придется со многими проектами. Сам сайт не содержал базовых элементов, необходимых для оптимизации, таких как «хлебные крошки» или микроразметка статей, поэтому мы начали работу с SEO-аудита, выявили слабые и сильные стороны сайта, определили зоны роста и сразу же принялись за работу.

В общем смысле, задачу нам сформулировали так — «усилить эффект от сарафанного радио средствами SEO». И мы взялись за работу.

Что сделали

  • Провели работы по внутренней оптимизации
  • Комплексно развили сайт для удобства пользователей
  • Создали новый каталог проектов/продукции
  • Исправили и дополнили мета-поля title и description
  • Собрали дополнительную семантику
  • Нарастили ссылочную массу
  • Провели работы по улучшению коммерческих факторов на сайте

Что получили в итоге

Завершив работы над сайтом, каждая из сторон осталась довольна. Мы были рады сотрудничеству и возможности прикоснуться к великому и прекрасному, в то время как клиент радовался росту трафика на 48%, что привело к увеличению числа покупателей на 23%, а также повышению среднего чека на 19,5%.

Константин Косырев

оптимизатор

Вы не представляете уровень моего счастья, когда я увидел прилетевшую мне задачу! Я сам постоянный клиент Сплава и очень люблю готовиться к сезону походов вместе ними.

Работать над оптимизацией было сплошным удовольствием, потому что у меня уже был опыт пользования сайтом в качестве клиента компании. Как специалист, я уже давно заметил несколько недочётов, поэтому быстрее мог приняться за их исправление, а значит ускорить процесс роста и развития компании «Сплав».

Заключение

Этот кейс — отличный пример того, что такое любить работу и любить работать. Коллективный труд двух компаний, горящих своим делом, привёл каждую из них к отличным результатам. И уверены в том, что даже после прекращения сотрудничества, сайт ещё долгое время будет обеспечивать рост показателей продаж.
Понравился кейс?
4
1
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward